Форум » Треп » Кино-важнейшее из искусств!!!! » Ответить

Кино-важнейшее из искусств!!!!

vint: Продолжаем обсуждать большое кино и не очень!

Ответов - 176, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

vint: Наткнулся в сети на отличную рецензию, я этот фильм не смотрел, но подписываюсь под каждым словом. Создатели сверхуспешного телевизионного проекта Comedy Club решили попробовать свои силы в кинематографе. Жанровая принадлежность будущего экзерсиса, думается, даже не обсуждалась. Естественно, комедия с фирменными притопами и прихлопами резидентов Камеди. Образцом для подражания стали пародийные шедевры легендарной троицы Цукеры-Абрахамс («Аэроплан», «Горячие головы», «Голый пистолет»). Осмеянию и своеобразному переосмыслению были подвергнуты отечественные кинохиты последних лет («Ночной дозор», «9 рота», «Дневной дозор», «Бумер», «Бригада» и т.д.). Задумка интересная, любопытная. Да и посмеяться есть над чем. Главное тут – чувство меры. С этим, как оказалось, у создателей «Самого лучшего фильма» серьёзная недостача вышла. С кем не бывает, но если б только это… В конечном счёте, всё сводится к пониманию и восприятию юмора, как такового. Для одних это Ильф и Петров, комедии Вуди Аллена и Леонида Гайдая, для других – похождения Бивиса и Батхеда, постановки братьев Уэйнсов («Очень страшное кино», «Белые цыпочки»). Одно другого, естественно, не отменяет, но вкус формирует, задаёт некий вектор развития. Банальность, но факт: первоклассную комедию снять сложнее, чем крепкую драму, поскольку способов слезу из зрителя выдавить масса, а рассмешить до колик – единицы. Есть пути наименьшего сопротивления, когда показал (условно) пальчик и многие уже животики надрывают. В чём там соль до конца не ясно, но у многих на уровне условного рефлекса срабатывает. В телевизионном Камеди уже давно доказано: сказал «п…рас», сымитировал с партнёром гомосексуальный акт – гости в экстазе; прихватил за выпуклости эстрадную звездочку – все ликуют, на аплодисменты не скупятся. Юмор такой. Говорят, экспериментальный. В приличном обществе за такие сальности сразу морду бьют, но тут-то рейтинги, аудитория. По всему выходит – юмор. Кинематографический первенец мало чем по части шуток от телевизионного прародителя отличается. Физиология (во всех своих проявлениях) с экрана так и прёт. Нецензурной брани – с достатком. Только вот по части лицедейства и связности повествования у дебютантов как-то не срослось. Актёр и режиссёр – это профессии, которым учиться надобно, постигать азы и секреты. Но ведь не ради этих «мелочей» всё затевалось, главное, чтобы было «прикольно» и «не стрёмно». Кому-то и впрямь понравится, не стоит сомневаться. Одна из первых горе-шуток в фильме – вопрос Полкило Вадику: «Так ты, выходит, в зрительный зал сейчас на#рал?». Очень точное наблюдение. Лучше и не скажешь.

vint: Джейн Остин с Энн Хэтауэй и Джеймсом МакЭвоем. Красивая и типично женская мелодрама о жизни писательницы Джейн Остин, написавшей такие романы, как "Гордость и предупреждение" и "Разум и чувства". Отличные декорации и костюмы, умные диалоги, балы и прочее, думаю девушкам поромантизировать самое то будет:) Я вообщем посмотрел тоже с удовольствием:) Мистер Простофиля с Билли Бобом Торнтоном и Шоном Уилиямом Скоттом. В который раз понимаю хорошая комедия сейчас на вес золота, а то и дороже. Ну вот казалось бы смешной должен бы быть фильм, исходя из сюжета: Преуспевающий молодой писатель Джон Фарли (Шон Уильям Скотт) возвращается в свой родной городок и обнаруживает, что его горячо любимая матушка (Сьюзан Сарандон) вознамерилась связать свою судьбу с его бывшим физкультурником – мистером Вудкоком (Билли Боб Торнтон). Садист Вудкок в свое время попортил крови Джону и его одноклассникам, истязая ребятишек как морально, так и физически. Словом, расстроить брак (означающий для Джона возвращение самого страшного детского кошмара) и спасти мать – святое дело. И Фарли начинает действовать… И не смотря на это и на отличный подбор актеров занятых тут, фильм ну просто идиотский. Пара смешных гэгов максимум и все. Я вообще не понял, зачем весь фильм зрителя убеждают, что герой Билли Боба Торнтона - редкостная сволочь, а под конец и без особого объяснения и причин он вроде как и ничего мужик.

Kenny: кто смотрел фильмы "Яков лжец" и "Опустевший город" тот крутой.....помоему первый фильм очень даже ништяк, взял его только потому что там играет Робин Уильямс...не прогадал..."Опустевший город"(Адам Сэндлер) тож отличный, мне понравилось...


vint: Kenny пишет: "Опустевший город" Один из лучших фильмов прошлого года, на мой взгляд и лучшая роль Сэндлера.

Pen Cap Chew: vint пишет: Мистер Простофиля Подписываюсь под каждым словом - отстой полнейший. При таких исходных данных ожидать можно было чего угодно, но только не скучной, несмешной комедии, которую не хочется досматривать до конца.

АйБолиТ: мне понравился "Самый лучший фильм")) очч позитивное видио))

Mult: мда....нашлись и те кому понравилось)

vint: Сильвестр Сталлоне заключил сделку на два боевика с продюсерами "Рэмбо IV" Дэнни Димбортом, Ави Лернером и Тревором Шортом (иными словами – с Nu Image/Millennium Films). По контракту Слаю отведены в будущих картинах главные роли – и режиссерское кресло в придачу. По слухам, некоторые из сценариев, которые могут лечь в основу упомянутых двух лент – варианты продолжений сериалов о Рокки и Рэмбо. Что касается второго, то Сталлоне уже успел проговориться, что, дескать, подыскивает для сюжета пятой части "Рэмбо" подходящую горячую точку планеты:)))) А вот на "Рокки Бальбоа" Слай, вроде бы, обещал остановиться:))))) Продюсеры рассчитывают получить полностью готовый к употреблению сценарий первой из двух лент осенью.

hell-29: Ни под чьими уговорами не писался идти на Иронию Судьбы 2...Вчера посмотрел на ДвД в качестве и проперся. По мне так это действительно качественный, душевный русский фильм...Очень зацепил, хотя первой иронии я далеко не поклонник. Радражающие в *Дозоре* Операторские штучки и режиссерский стиль здесь выглядят очень круто. Вообщем рекомендую!

vint: Работоспособности Мартина Скорсезе можно только позавидовать: не бросая игровое кино, режиссер успевает документировать жизнь и творчество музыкальных легенд. Лента Скорсезе "The Rolling Stones: Да будет свет!" (Shine a Light) открывает сегодня Берлинале, в работе находится документалка о битле Джордже Харрисоне, а в ближайших планах – картина о Бобе Марли. Документальный фильм о легенде регги уже обзавелся датой премьеры: лента выйдет на экраны 6 февраля 2010 года – в этот день Марли исполнилось бы 65 лет. Производством картины займутся компания Стива Бинга Shangri-La Entertainment и международная контора Fortissimo Films. Семья Марли согласна открыть Скорсезе доступ к домашним архивам, так что мы, скорее всего, увидим материалы, которые ранее нигде не публиковались и не демонстрировались. -- То, что гидом в путешествии по жизни моего отца будет мистер Скорсезе – огромная честь для семьи Марли, -- заявил Зигги Марли, сын Боба. Новый фильм киностудии Universal Pictures «Война Чарли Уилсона», в котором главные роли сыграли Том Хэнкс и Джулия Робертс, не выйдет в прокат в России. По сообщениям агентства РИА Новости, глава отдела кинопроката Universal Pictures International (UPI) Russia Влад Ефремов заявил, что фильм, где затрагивается тема советско-афганской войны, изъят из проката по причине «определенной направленности картины». Напомним, что «Война Чарли Уилсона» - политическая драма режиссера Майка Николса о техасском конгрессмене, пролоббировавшем поставку американского оружия в Афганистан для войны с СССР. Фильм основан на бестселлере Джорджа Крайла. Представители UPI Russia также заявили, что считают этот фильм неприбыльным. Они отметили, что на их компанию не было оказано давление со стороны российских госведомств. В Федеральном агентстве по культуре и кинематографии изданию заявили, что не имеют никакого отношения к изъятию из проката «Войны Чарли Уилсона». Напомним, что в ноябре 2006 года компания «ХХ век Fox СНГ» также решила не показывать на широком экране фильм «Борат», который возмутил руководство Казахстана. Тогда прокатчик сослался на письмо Федерального агентства по культуре и кинематографии, в котором было сказано, что кинолента «Борат» «может затронуть определенные чувства некоторых категорий граждан».

vint: Лавка чудес с Дастином Хоффманом и Натали Портман. Детский, но очень яркий, красочный, добрейший и трогательный фильм с особой атмосферой какого-то реального волшебства. Отличная сказка для взрослых под детским прикрытием о жизни и смерти и нашем месте в этом мире. Сюжетная линия с мутантом и мальчиком особенно тронула и понравилась:) Двухсотлетний человек с Робином Уильямсом. Стопроцентный шедевр, особенно понравится поклонникам "Исскуственного разума" Спилберга. Редкий пример того, как можно удачно сочетать огромный бюджет, ненапрягающие спецэффекты, мягкий юмор, тонко продуманный сценарий и талантливых актеров так, чтобы это никому не вредило. Не понимаю, как такой фильм провалился в американском прокате, американцы верят только глазам и чувства многим из них чужды. Это несомненно единственный и неповторимый в своем роде фильм, лучшее, что было снято про роботов в мировом кино. Робин Уильямс в который раз потряс. Эндрю в его исполнении - это нечто большее, чем просто робот, это действительно живой человек, который словно находится рядом с нами. Эндрю - это само совершенство всех человеческих качеств - то, каким должен быть в идеале любой человек, но каким он никогда не бывает. Львы для ягнят с Томом Крузом, Мерил Стрип и Робертом Редфордом. Лучшая политическая драма, что мне доводилось видеть. По эмоциональности зацепил меня не хуже, чем "12" Михалкова, но это совсем другое кино и о других проблемах. Сценарий Мэтью Карнахана рассказывает три взаимопереплетающиеся истории. В первой Круз в роли конгрессмена беседует о высокой политике с журналисткой (Стрип), во второй – идеалистически настроенный профессор (Рэдфорд) пытается вдохновить привилегированного студента, в третьей рассказывается о двух американских солдатах, раненных на вражеской территории, один из которых – бывший студент профессора. Фильм Роберта Редфорда получился очень смелым, он об американской действительности, без купюр. Фильм очень патриотический и заставляет задуматься о том, что пока мы смотрим этот фильм где-то умирают солдаты и просто невинные люди ради малопонятных целей ягнят из правительства. Как остаться человеком в подобной политической системе? Кто ответит за жизни ушедших на войну? Эти и другие вопросы отстаются открытыми вместе с открытым финалом картины...каждый должен решить это сам для себя. Отличное кино с большой буквы!!! И не просто отличное, а умное!

vint: Через Вселенную с Эван Рейчел Вуд. Ребята, этот фильм должен заценить каждый из Вас. Мне, как пробитому Битломану было огромным счастьем увидеть совершенно неожиданно этот шедевр. Я не знал о том, что этот фильм выходит, не знал, что он планируется сниматься, да и вообще ничего не знал о нем. А тут такое! Это грандиозный фильм-мюзикл, снятый по песням великой ливерпульской четрверки Beatles. 33 гениальных шедевра в убийственно красивом исполнении героев фильма, среди которых мелькнули в колоритных ролях даже такие метры, как: Боно (U2) и Джо Кокер. Каждая песня перепета настолько хорошо, насколько это просто возможно.А насколько все красиво снято, словами вообще не передать, два часа музыкального оргазма и культурного шока:) Этот фильм не о Битлз, как вы могли подумать, он о людях, о временах, в которые они жили, о войне во Вьетнаме, убийстве Мартина Лютера Кинга, и многочисленных манифестациях этому посвященных, о любви, о простых чувствах, обо всем о чем пели Пол и Джон. В центре сюжета – история молодого ливерпульского докера Джуда, отправляющегося в штаты на поиски отца. В университетском городке, где батюшка работает дворником, Джуд знакомится с разгильдяем и повесой Максом. Недолго думая, новоиспеченные друзья уезжают в столицу мира Нью-Йорк. Позже к ним присоединится сестра Макса Люси. На дворе бурные 60-е: антивоенные демонстрации, психоделическая революция профессора Лири, free love и музыка, отражающая в себе целую эпоху… Особенно меня зацепило то, как подобраны по содержанию песни к сюжету и истории фильма. Многие может быть после просмотра поймут в конце-концов почему музыка Битлов на тысячу голов выше, чем современная попса, ведь это не просто песни, в них истина!!!Есть фильмы, которые что-то меняют в человеке. "Через Вселенную" -один из таких фильмов. Фанат вы творчества великих Битлз, любитель или же не знаете о таких, это не важно. Важно то, что эти песни дарят такой калейдоскоп чувств, что душа начинает "петь" вместе с героями фильма. Гениальный фильм! P.S. Рекомендую смотреть этот фильм на лицензии, поскольку в этом издании и в этот раз очень грамотно сделан перевод фильма и когда герои поют в фильме, русский перевод песни идет субтитрами, позволяя насладиться песней и понять ее смысл. Помню выходил такой мюзикл (тоже на лицензии) "Чикаго" с Ричардом Гиром и Рене Зелвегер, так там Ричард Гир пел по-русски голосом Киркорова- более адского кошмара и придумать нельзя:) В этот раз все сделали более, чем достойно! Немного кадров из фильма!

Kenny: запишешь = будешь крутой

xotdog: Реальная история «Гангстера» Ридли Скотта оказалась выдумкой Как выяснилось на этой неделе, словам «основано на реальных событиях», предваряющим драму Ридли Скотта «Гангстер», верить нельзя. Федеральный судья Стерлинг Джонсон-мл. уверяет: большая часть показанного в фильме — вообще выдумка. В картине Дензел Вашингтон играет Фрэнка Лукаса, разбогатевшего в 70-е годы наркобарона. Он ввозил героин из Вьетнама в гробах американских солдат, не сотрудничал с коррумпированным копами, продавал свой товар по сниженным ценам, но все же оказался за решеткой, благодаря усилиям честного копа Ричи Робертсона. Что же из этого неправда? Ввоз наркотиков в гробах долгое время был главным мифом о Фрэнке Лукасе. «Все так думали, даже я, — говорит Стерлинг Джонсон-мл., который был обвинителем по делу Лукаса. — Картина на 99 процентов — чистая голливудщина и только на один — реальность. Фрэнк был невежественным, жестоким и злым. Он был полной противоположностью героя, сыгранного Дензелом Вашингтоном». По словам Джонсона, Лукас был не в состоянии наладить связи по поставке кокаина от печально известного картеля «Золотой Треугольник». Вместо этого, наркотики поставлял некто Лесли «Айк» Аткинсон, отсидевший потом 30 лет и только недавно вышедший на свободу. Аткинсон утверждает, что героин был в мебели, а не в гробах. «Фрэнк хотел выставить себя крутым, вот и врал. Я никогда не связывался с гробами и трупами», — написал в электронном письме Айк. Над биографией Аткинсона под названием Superfly: The True, Untold Story of Frank Lucas, American Gangster сейчас работает журналист Рон Чиписиук. Он винит СМИ в том, что история Лукаса просочилась в прессу, будучи неподтвержденной. Чиписиук заявил, занимаясь исследованиями и разбирая документы по делу Лукаса, не нашел ни единой записи о перевозке кокаина в гробах и назвал это «величайшим вымыслом в международной торговле наркотиками». Упоминание об этом впервые появилось в 2000 году, когда вышла статья Марка Джейкобсона в New York Magazine. Именно эта статья и была положена в основу фильма Скотта. Даже сам Лукас, живущий сейчас в Нью-Джерси, теперь утверждает, что только один раз ввозил героин в гробу. «Это был специально сделанный гроб с фальшивой крышкой», — говорит он. На этой неделе трое бывших сотрудников Управления по борьбе с наркотиками, расследовавшие в свое время дело Лукаса, подали в суд на студию Universal за клевету и «приукрашивание» фактов. Один из агентов, Джек Тол, говорит так: «Лукас несколько лет был моим информатором. Он ни разу не упоминал ни об одном коррумпированном копе». По версии фильма, признание наркодилера помогло схватить три четверти полицейских из Управления по борьбе с наркотиками. Представитель Управления в Вашингтоне Гаррисон Кортни подтвердил, что по делу Лукаса не было осуждено ни единого агента. За день до подачи иска, представитель студии заявил агенству Associated Press: «На Universal Pictures твердо уверены — факты, изложенные в „Гангстере“, переданы верно. Они основаны на тщательных и обширных исследованиях из первых рук и Государственных архивов». А продюсер фильма Брайан Грэйзер, несколько лет носившийся с проектом, сложившуюся ситуацию комментировать отказался. Фрэнк Лукас получил 70 лет тюрьмы, но вышел, отсидев всего пять — срок ему сократили за сдачу своих «коллег по цеху», а не продажных копов. Вскоре после выхода на свободу, Лукас вернулся в наркобизнес, но в гораздо меньших масштабах и был быстро пойман. За это «Гангстер» отсидел семь лет и с 1991 года больше не привлекался. Теперь остается только гадать, как эта ситуация может в дальнейшем отразиться на судьбе «Гангстера». Картина Скотта может запросто лишиться номинаций на «Оскар», а студии Universal в случае победы федеральных агентов в суде придется здорово раскошелиться.

vint: xotdog пишет: Реальная история «Гангстера» Ридли Скотта оказалась выдумкой Вот ведь паразиты!!!:)))

vint: Русалка Эдакий российский закос под Амели, только все конкретно и по нашему. Кино неплохое, необычное, интересное, грустное и местами очень забавное, хотя очень неоднозначное и врядли понравится всем. Я не был в особом обломе от просмотра. Ирония судьбы. Продолжение. Мне фильм в целом не понравился, не понравился именно, как продолжение. Ну нет в фильме этом души и атмосферы первого фильма. Нет. Почему Женя Лукашин и Надя расстались я так до конца фильма ответ и не получил. Не понравились спецэффекты, зачем они в этой мелодраме то? Качественно, дорого, ну нелепо, хоть убей. Если бы этот фильм сделали просто новогодней мелодрамой, а не продолжением, срубили бы определенно меньше бабла, но кино бы зато хорошее получилось, потому что были в нем интересные находки, сюжетные линии и персонажи. Очень понравился Безруков, весь фильм вытянул, дико смешные менты, бухой Дед Мороз Ефремов и еще многие другие были на высоте, но в целом это мертвый фильм, который я пересматривать точно не буду. Плагиат есть плагиат! Охота Ханта с Ричардом Гиром. Отличный фильм!!! Это политическая сатира с элементами драмы о о трех авантюристах журналистах, решивших самостоятельно найти того, кого не способны были поймать миротворческие силы ООН и всевидящее ЦРУ (тут явный намек на Усаму Бен Ладена, как вы понимаете). Впервые увидел Ричарда Гира в роли небритого алкоголика, ворующего пончики, реально очень смешные диалоги есть с ним. Смотрится динамично и безумно интересно. Приятно, что в Америке все-таки есть умные люди умеющие так мощно и остро смеяться над своей системой власти.

Mult: Класс драма. Эстонская(ничего смешного). фильм очень похож на "Слон", но на мой взгляд гораздо круче! над парнем издеваются в школе- вот и вся завязка практически. им бы бюджет побольше и пару известных актеров и вообще шедевр был бы

vint: ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ "ОСКАР" - 2008 Лучший фильм года Старикам тут не место /No Country for Old Men/ Лучший актер Дэниэл Дей-Льюис /Daniel Day-Lewis/ за фильм Нефть /There Will Be Blood/ Лучшая актриса Марион Котийар /Marion Cotillard/ за фильм Жизнь в розовом цвете /La Mome/ Лучший актер второго плана Хавьер Бардем /Javier Bardem/ за фильм Старикам тут не место /No Country for Old Men/ Лучшая актриса второго плана Тильда Суинтон /Tilda Swinton/ за фильм Майкл Клейтон /Michael Clayton/ Лучший режиссер Джоэл Коэн и Этан Коэн /Joel Coen and Ethan Coen/: Старикам тут не место /No Country for Old Men/ Лучший оригинальный сценарий Джуно /Juno/ Лучший саундтрек Искупление /Atonement/ Лучшая анимационная лента Рататуй /Ratatouille/ Лучшие спец.эффекты Темные начала: Золотой компас /The Golden Compass/ Лучший иностранный фильм Фальшивомонетчики /Die Falscher/ (Австрия)

GreeN Life: кроме Рататуя и Темных начал ничего не видела) На днях сходила на фильм"P.S. я тебя люблю" Отличный,и поплакать можно, и посмеяться хорошенько)) Я очень довольна=)

vint: Час Пик 3 с Джеки Чаном и Крисом Такером. Сюжет третьей части конечно из пальца высосан, да и фильм конечно одноразовый, но задора инспектора Ли и Картера на третью часть все же хватило. Ностальгические ощущения от комедийных полицейских боевиков 90-х годов в фильме присутствуют в полной мере, это конечно не "Смертельное оружие", но хороших гэгов в фильме тоже не мало. Особенно понравился таксист-секретный агент. Я не так часто смеюсь на новых или относительно новых комедиях, но вот этот фильм настроение на один вечер поднял. Хористы Немного печальное, очень доброе и трогательное французское кино для поклонников таких лент как: "Общество мертвых поэтов" или "Императорский клуб". В 1949-м году учитель музыки Клеман Матье поступает на работу в интернат для трудновоспитуемых детей. Репрессивная система образования явно не приносит результатов, и учитель-энтузиаст Матье решает попробовать другой путь – создать хор. На удивление, искусство находит живой отклик в сердцах воспитанников... Этот фильм один из тех, которые не получают большой огласки, но зато оставляют теплый след в душе того, кто все же посмотрел его. Это один из тех примеров, как авторское кино может перерасти в самый кассовый фильм Франции 2004 года. После просмотра этого фильма было ощущение (правда не долго), что в мире - не одни сволочи, а есть еще свет и любовь.



полная версия страницы