Форум » Музло » Интересные fuck'ты из историй панк-рок групп. » Ответить

Интересные fuck'ты из историй панк-рок групп.

vint: Накопал в панк-энциклопедии Олега Бочарова немного интересных фактов из историй легендарных панк-рок групп,делюсь с вами. А вы знали,что…… ---В 1993 году несмотря на то,что альбомы Bad Religion продавались сотнями тысяч копий ,в команде созрело нелицеприятное мнение,что пора продаваться мажорным компаниям ,это было благополучно проделано –переиздание их альбома «Recipe For Hate» и все последующие диски выходили под ведомством лейблов Atlantic в Америке и Sony Music в Европе. Возмущению панков продажностью культовой группы не было предела .Greg Graffin (вокалист)даже получил посылку с использованной туалетной бумагой в знак наивысшего презрения .Что он с ней сделал ?Не знаю ,но даже страшно представить…. ---Беспрецендентная по культовости и изуверству фигура в рок-музыке ,Jesus Christ Allin родился в 1956 году в Ланкастере .Весьма любопытно ,что G.G. Allin действительно возомнил себя настоящим Иисусом Христом ,и делает прямую параллель между своим рождением ,и появлением в том же году рок-н-ролла : «Я создал его,я создал Элвиса».Он также заявлял: «Те ,кто верит в G.G. Allin –настоящие нонконформисты ,и если мы сможем сформировать много таких людей ,то мы сможем начать войну. Мы должны снова вернуть рок-н-ролл в зону боевых действий .Мы должны выяснить ,кто действительно правдив ,а кто лишь надуватель и лжец,и последних мы должны уничтожить.» Для реализации своей высшей миссии G.G. Allin пользовался всеми ,даже самыми забавными методами –вплоть до испражнения и мастурбации на сцене . «Я пью кровь ,я пью мочу и ем дерьмо »,уверял он ,- «И эти поступки имеют уже внетелесный смысл. Испражнение –это духовный обмен между душами .Чтобы быть как можно ближе к нужному человеку ,ты должен получить его телесные жидкости-своего рода энергетический подарок». ---В 1981 году на одном из концертов Blag Flag самый яростный поклонник коллектива выскочил на сцену и сорвал с вокалиста майку …так сложилось,что спустя всего несколько дней ,в июле 1981 года он стал вокалистом этой группы ,а звали его Henry Rollins. ---Скандалы, в которые встрявали The Clash ,были куда более безобидными и глупыми-не чета Sex Pistols.Огромная шумиха поднялась когда Joe Strummer’a(вокалист) Topper Headon’a(барабанщик) оштрафовали летом 1977 года за написание краской надписи «The Clash» на одной из лондоских стенок.Подруг своих The Clash не убивали ,от передозировки копыта не разбрасывали по лондонским закоулкам .Впрочем ,в каталажку они несколько раз попадали ,например за такие проделки ,как неуплата денег за проживание в номере во время концертов в Германии.Невольно вспоминается откровение от Ozzy Osbourne: «После концертов я чаще просыпался в камере ,чем в номере отеля.И замечу,что разницы нет никакой.Разве,что в камере кормят лучше.» В мае 1980 Strummer был арестован в Гамбурге за то,что отвесил гитарой по голове кому-то чересчур настырному из аудитории во время концерта.Его отпустили ,когда проверка на алкоголь дала «трезвый» результат. ---В 1979 году вокалист Dead Kennedys Jello Biafra (настоящее имя Eric Boucher)под своим сценическим псевдонимом баллотировался в мэры Сан-Франциско с дикой и издевательской предвыборной программой ,включавшей в себя пункты наподобие обязанностей бизнесменов появляться в деловой части города в клоунских костюмах,а агитационные плакаты изображали его в самых непристойных видах.Из десяти кандидатов Jello оказался четвертым ,что настолько перепугало властей ,что они спешно издали указ ,запрещающий баллотироваться кандидатам со смешными именами.Для непосвященных замечу, Jello –это название желе ,а Biafra –имя небольшой республики ,части Нигерии ,которая пыталась отсоединиться в отдельное государство ,но нигерийские,американские и британские войска устроили ей блокаду,в результате чего огромная доля населения Биафры вымерла с голодухи ,а некто Джон Леннон в знак протеста против сего безобразия вернул свои награды и регалии британскому правительству. ---Несмотря на беззаботный внешний вид и музыку ,участники группы Green Day уже давно семьянины и обладатели собственных человеческих детенышей .Причем детей они умудряются называть в честь своей любимой группы –одну дочь зовут Рамоной ,а одного сынишку –Джоуи (в честь вокалиста Ramones). ---Millencolin –первая группа из неанглоязычного государства ,которая смогла прорваться в цитадель мирового панка Epitaph Records –именно этот факт ставит Millencolin в мировой истории наряду с такими легендарными личностями ,как Муссолини ,Альберт Эйнштейн и Людмила Гурченко. ---Misfits появились в этом тщедушном и тесном мире в легендарном 1977 году.Имя группы взялось из одноименного самого последнего фильма Мэрилин Монро. ---В 1991 году подавляющее большинство американцев понятия не имело не только о том ,что такое «панк-рок»,но и альтернативной музыки для них не существовало .Все ,чем жила американская общественность –попса ,мэйнтсрим-рок и хэви-метал.Ни британская панк-революция ,ни европейские предпочтения авангарду их не коснулись.Тогда впервые на MTV появились NIRVANA.Как вспоминал потом нынешняя звезда Offspring ,что кличут Dexter Holland(не только певун,но и кандидат биологических наук,между прочим): «для меня тогда увидеть NIRVANA на MTV было таким же шоком ,как увидеть Ramones ,выступающих в Кремлевском Дворце Съездов(он назвал ,конечно ,другой зал,но так читателю будет яснее)». Еще один интересный факт:через несколько дней после гибели Kurt’a должен был состояться очередной концерт NIRVANA .Естественно ,организаторы сразу объявили о его отмене ,но ни один (!) билет так и не был возвращен в кассу . ---Название культовой калифорнийской группы Pennywise произошло благодаря одному из героев романа Стивена Кинга «Оно». ---Pinhead Gunpowder известны ,как побочный проект вокалиста Green Day Billy Joe Armstrong ,однако на самом деле Pinhead Gunpowder ненамного моложе самих Green Day. Примечательно,что и музыка у них по стилю ни малейшим образом не отличается ,что вызывает у неосведомленной публики удивление –зачем Billy играть в двух совершенно одинаковых командах. ---Источником вдохновения в 1977 году у Ramones частенько бывало нюханье различных химикатов-именно этой теме была посвящена песня «Carbona Not Glue» из их альбома «Leave Home». «Carbona»-название чистящей жидкости ,которую американские подростки часто использовали совершенно не по назначению ,туманя свои мозги взаперти от родителей .Компания ,производящая сей химикат оказалась недовольной тем,что столь славное имя склоняется панк-группой.В результате песню пришлось с альбома изъять ,начиная со второго издания . ---После оглушительного успеха Rancid в 1994 году c альбомом «Let’s Go»,некая Мадонна объявила их своей любимой группой. ---Boogadaboogadaboogada –именно так и никак иначе называется альбом 1989 года самой популярной и почитаемой в андеграундных панк-кругах Америки группы Screeching Weasel,а в 1999 году у них выходил альбом с простым и незамысловатым названием «EMO». ---Sid Vicious(John Simon Beverly –также известный как John Ritchie) ,басист из популярного в панковых(и печально популярного в непанковых) кругах коллектива Sex Pistols до своей всемирной известности был барабанщиком и трудился в группе Siouxsie And The Banshees. ---Детройцы Suicide Machines изначально звались Jack Kevorkian And The Suicide Machines- в честь популярного деятеля за права умирающих Доктора Джека по кличке «Смерть»,который поныне сидит в тюрьме за обширную практику эвантазии .Однако,это привело к ряду казусов,в ходе которых на концерты стали приходить поклонники «Доктора Смерти»,подумавшие ,что это именно он разъезжает со своей «реанимационной командой». Еще один курьезный факт : Sid Vicious был кремирован ,но львиную долю его пепла мать рассыпала в аэропорту ,когда везла останки на родину.Фэны,наверное ,долго охотились за половыми тряпками,которыми уборщицы вытирали пепельные россыпи на аэропортовых гектарах.

Ответов - 151, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

vint: Тони Ловато (Tony Lovato), являющийся вокалистом недавно приостановившей активную творческую деятельность чикагской поп-панк формации Mest, был арестован лос-анджелесской полицией в минувшее воскресенье по подозрению в убийстве. Несмотря на то, что расследование по данному делу продолжается, и что в полицейском участке Тони признался в том, что он ударил ножом любовника своей бывшей подружки, музыкант был отпущен из-под стражи под залог в один миллион долларов.

vint: Из последнего номера PLAY: ---Будучи принятым в Metallica Джейсон Ньюстед проснулся наутро от того, что дверь в его гостиничный номер была выбита с криком «ААА, бля…, открывать надо было!» Ворвавшиеся внутрь Хэтфилд, Ульрих и Хэммет завалили сонного беднягу мебелью и вышвырнув в окно одежду и диски Джейсона, удалились со словами : «Добро пожаловать в Metallica, придурок!». ---После одного из концертов не вполне трезвый Роберт Смит(The Cure) зашел в гримерку к вокалисту разогревавшего их коллектива. Как раз в этот момент тот вовсю забавлялся с какой-то фанаткой. «Не боись, все получится», - подбодрил коллегу Смит, после чего помочился ему на ботинки. Эта история, может, и прошла бы незамеченной , но жертвой хулиганства Смита был Билли Айдол. ---Самый дикий розыгрыш в истории рок-н-ролла принадлежит Игги Попу. Перед одним из концертов он не стесняясь «пустил шапку» по собравшимся VIP гостям, чтобы настрелять денег на дозу: «Дайте мне денег – будет вам шоу». Получив свое, Игги пошел расплачиваться с дилером. Вернувшись на сцену, лидер The Stooges подошел к микрофону, чтобы запеть первую песню… и рухнул, сраженный героиновым передозом. Занавес, господа!

vint: Интересная статья для фэнов The Cure(сомневаюсь правда, что здесь такие есть, но все же надеюсь): В начале 70-ых будущий лидер THE CURE Роберт Смит получил в подарок на Рождество гитару. Тогда появился его первый музыкальный проект - Obelisks. В 1989 году страдающий похмельем Роберт рассказал Rolling Stone о том, как тогда, в детстве, на него "сел гигантский рот", и пообещал, что альбом "Disintegration" станет последним альбомом группы. "Для меня очень много значат мои губы. Рот - чрезвычайно важное отверстие. Я пользуюсь губами во время еды, разговора и когда занимаюсь сексом. Я часто воображаю, что людей можно вывернуть наизнанку, потянув за губы. Что-то, очевидно, произошло со мной в детстве. Может быть, гигантский рот сел на мое лицо, когда я был младенцем", - говорит Роберт Смит, пытаясь изобразить на бледной, опухшей после обильного ночного возлияния физиономии некое подобие улыбки. Через два дня после выступления в пятнадцатитысячном парижском Берси Аудиториум The Cure дают концерт в Реймсе в сравнительно небольшом зале на четыре с половиной тысячи человек. Смит с трудом вылезает из гастрольного автобуса и, пошатываясь, плетется в гримерку. Лидер The Cure сегодня явно не в самой лучшей форме. Глупо улыбнувшись коллегам по группе, он надолго запирается в туалете. Все понимающе улыбаются. У Роберта жестокое похмелье. Сам он что-то бормочет о желудочной инфекции, хотя до пяти часов утра The Cure в полном составе были на грандиозной попойке. Смит мрачно расхаживает по сцене. Только что он признался мне, что его голова раскалывается и ему "неохота играть сегодня". Но зрители воспринимают мрачный настрой Смита как часть шоу. Провинциальная Франция боготворит The Cure. Перед сценой не протолкнуться. Заботливые сотрудники службы безопасности помогают выбраться из толпы хрупким девушкам, которых безжалостно прижимают к ограждениям, и периодически обливают минеральной водой стоящих в первых рядах и изнывающих от жажды зрителей. Первые аккорды всех песен, знакомых по новому альбому "Disintegration", встречаются бурными овациями. В то же время я понимаю, что мрачного Смита все еще мучают приступы тошноты. Исполняя песню "Prayers For Rain", он разражается диким воплем. "Я пытался избавиться от своего болезненного состояния", - объяснил Роберт позже. Отыграв основную часть концерта, он быстро уходит в свою гримерку и несколько минут сидит молча, уткнувшись лицом в ладони. "Могли бы и больше сыграть", - язвит один из техников The Cure. Группа выходит на бис, и звучат еще пять песен. Организаторы концерта преподносят музыкантам в подарок несколько бутылок шампанского. Всем известно, что The Cure - большие любители выпить, и обычно такое количество спиртного уничтожается ими за считанные минуты. Но сегодня гитарист Порл Томпсон и клавишник Роджер О'Доннэлл, игравший ранее в The Psychedelic Furs, решили воздержаться от алкоголя. Как и Смит, они страдают от абстинентного синдрома. Лишь Саймон Гэллап, басист группы, и барабанщик Борис Уильяме с воодушевлением хлопают пробками, усаживаясь с бокалами в руках смотреть "ужастик". Смита "Омен-3" не интересует. Он, ссылаясь на неважное самочувствие, запирается у себя в номере, "планируя провести вечер за чтением". Лидер The Cure заявляет, что сейчас читает Ницше, "который говорил, что искусство - наилучший способ борьбы с безысходностью". Сценический образ Смита - взъерошенные волосы, бледное лицо и накрашенные яркой помадой губы. Они стали символами постпанка. Один из зрителей после концерта кричал мне: "По сравнению с Робертом даже мессия меланхолии Моррисси кажется счастливейшим человеком на земле". За годы существования The Cure у группы появилось огромное число подражателей. Американские концерты The Cure проходят исключительно на стадионах. "Все чаще я чувствую себя по-настоящему удовлетворенным жизнью и уверенным в себе человеком, - говорит Роберт. - Особенно когда думаю, что мы на самом деле не особенно и старались, когда затевали группу. Странно, что у нас все получилось". Роберт Смит объявляет каждый новый альбом и гастрольный тур группы последним в истории The Cure. В случае с "Disintegration" случилось то же самое. "Я достиг черты, за которой уже ничто на свете не заставит меня вновь отправиться на гастроли, - решительно заявляет он. - Я дал себе слово никогда больше никуда не ездить. Осталось еще 27 концертов. По их завершении со всем будет покончено. Во всяком случае, я так решил". Тем не менее Смит (читайте - The Cure) уже начал работать над новым альбомом. Роберт заявил, что планирует записать диск в стиле фолк - "что-то наподобие Ника Дрейка" - культового британского автора-исполнителя. Остальные участники группы должны бы расстроиться из-за этого решения. Но, по словам О'Доннэлла, "все разговоры Смита об уходе - не более чем блеф, нацеленный на повышение собственного статуса в группе и в глазах поклонников. Роберту нравится заставлять нас нервничать. Мне кажется, что он меньше всех заинтересован в подобных переменах". Чуть позже Смит заявил, что "все же планирует пригласить Гэллапа и Уильямса для участия в записи". Лидер The Cure уверил всех, что его "новый альбом выйдет не скоро и без особой шумихи". Он явно лукавит: учитывая статус и популярность группы, незамеченным этот диск вряд ли останется. Роберт Смит: "Если я встречаю на своем пути людей, которые близки мне по духу, я стараюсь за них держаться". С 1982 года режиссером всех клипов группы был Тим Поуп, а единственным по сей день менеджером The Cure остается Крис Пэрри, владелец звукозаписывающей компании Fiction Records, издающей диски Смита с 1978 года. Со своей женой Мэри Роберт Смит начал встречаться еще в пятнадцать, а с бывшим клавишником The Cure Лоренсом "Лолом" Толхерстом Роберт знаком с пяти лет. Именно Лол придумал название для группы. Но с музыкальной точки зрения он всегда был самым неоднозначным участником The Cure. В 1987 году его место занял О'Доннэлл, и его озадачили партии Толхерста: "Я не понимаю, как Лол вообще мог играть одним пальцем". Ситуацию прояснил Саймон Гэллап: "Здорово, что Лол был с нами. Плевать, что он практически не влиял на музыку. Толхерст - неотъемлемая часть The Cure". В группе ходила шутка, что Лол привносил ровно столько, сколько получал за свою работу денег. "У него начались запои, и это превратилось в серьезную проблему, - рассказывает О'Доннэлл. - Поначалу это терпели, но со временем он стал невыносим". Во время турне 1987 года "Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me" Толхерст полностью потерял контроль над собой. Роберт Смит вспоминает: "Лол постоянно пил и даже не пытался бороться с алкоголизмом. В те дни он напоминал умственно отсталого ребенка и почти не принимал участия в записи альбома "Kiss Me", лишь кормил нас обещаниями исправиться. Когда мы начинали работать над "Disintegration ", Толхерст продолжал пьянствовать. Он проводил все время с бутылкой в руках у телевизора, смотря MTV. Это подрывало наш настрой. Единственным способом общения с ним в то время были только словесные оплеухи". Сейчас, похоже, отношения между Лолом и группой восстановились. Он пригласил бывших коллег на свою свадьбу, но те не смогли прийти, поскольку находились в турне. The Cure, в свою очередь, позвали его на свой концерт в Уэмбли. "Если бы Лол и дальше оставался в группе, он бы либо окончательно спился, либо Саймон выкинул бы его из окна. При таком раскладе один из моих лучших друзей попал бы в тюрьму, а второй разбился бы насмерть. Для меня менее болезненным решением было выставить его из группы", - говорит Смит. После Реймса The Сиre вернулись в Париж. Франция отмечала двухсотлетие Республики военным парадом на Елисейских Полях и открытием представительного экономического форума. Над городом кружили десятки вертолетов и полицейских дирижаблей. Службы охраны правопорядка были приведены в полную готовность. Проезжающие мимо полицейские наряды с подозрением рассматривали группу подростков в черном, похожую на похоронную процессию, у входа в парижский отель "Хилтон". Сначала их было около трехсот человек, но затем количество "скорбящих" уменьшилось до двадцати. Джон Леннон в свое время сказал: "Поклонники Бадди Холли старались выглядеть как Бадди Холли, а любители Элвиса во всем пытались походить на своего кумира". Фанаты The Cure предпочитают черный цвет, и на прическу каждого из них ушло по тюбику геля для волос. Из окон холла гостиницы они напоминали ожившую сцену из фильма ужасов "Ночь живых трупов". Музыканты группы любят подкалывать Смита насчет обилия его клонов, постоянно торчащих у отелей, где останавливаются The Cure. Сам Роберт признается, что он совсем не против популярности. "Эти ребята узнают друг друга на улице. Они вполне миролюбивы, живут как одна большая семья. Разве это плохо?" "Disintegration" - десятая по счету и пока лучшая запись The Cure. После относительно коммерческого диска "Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me", юбилейный альбом группы получился весьма эмоциональным и минорным по звучанию. Он полностью соответствует привычке Смита никогда не повторяться. Осознав, что Cure достаточно укрепили свои позиции двумя предыдущими работами, Роберт начал записывать диск, который должен был стать "самым серьезным альбомом группы за все время ее существования". Отмечая свое 29-летие, Роберт сказал, что его беспокоит, что "он скоро разменяет третий десяток": "Я хотел завершить диск до того, как мне исполнится тридцать, чтобы после этого я мог начать делать нечто совсем новое. Я очень боялся не успеть". Смит вырос в городке Кроули, в Сассексе, и потом переехал в один из южных пригородов Лондона. "Там никогда ничего не происходило, - вспоминает Роберт. - Это было настоящее болото, где все варились в собственном соку". Борясь со скукой, Смит решил, что будет рок-музыкантом: "Тогда было модно играть импровизации, а я это ненавидел. Сколько можно играть чужие блюзы? На фига постоянно менять аккорды? Почему нельзя всю песню держать ми мажор? У меня были все причины играть панк, что, впрочем, я до сих пор и делаю". С Лолом Толхерстом на ударных и Майклом Демпси на басу The Cure выпустили в 1979 году в Англии дебютный альбом "Three Imaginary Boys", переизданный с небольшими изменениями в США в 1980-м под названием "Boys Don't Cry". Вскоре Смит познакомился на одном из панк-концертов с Саймоном Гэллапом. Во время записи второго альбома The Cure "Seventeen Seconds" Демпси был заменен на Гэллапа. Чуть позже в жизни Смита начался наиболее мрачный период, и группа записала свой самый депрессивный диск "Pornography", в котором слово "смерть" присутствовало в каждой песне. "У меня был небогатый выбор, - вспоминает Роберт, - либо сдаться и покончить с собой, либо попробовать сделать из своих страхов альбом. Слава Богу, я выбрал второе. Хотя гораздо легче было бы просто исчезнуть". Примерно тогда же, после просмотра фильма Дэвида Линча "Голова-Ластик", у него появилась мысль сделать себе ставшую теперь фирменным знаком группы прическу. В 1986 году Смит сказал: "Сейчас мои поклонники стали выглядеть более похожими на Роберта Смита, чем я сам. Странно, но мне некомфортно петь некоторые из песен без этого взрыва на голове. Я всегда очень комплексовал насчет своей внешности. С копной волос мне гораздо проще выходить на сцену". Циничный О'Доннэлл находит этому гораздо более простое объяснение: "Нам нужны эти прически, иначе нас просто не будет видно на сцене из-за дымовых эффектов". В 1983 году Роберт Смит решил попробовать себя в роли гитариста группы Siouxsie And The Banshees. К тому моменту он уже заработал себе репутацию безумца, попав на страницы британских газет после серии пьяных скандалов. "Не помню всего, что я вытворял тогда, но не скажу, что журналисты врали. Я помню, что мне было очень весело", - вспоминает Роберт. В том же году вместе с басистом Siouxsie Стивом Северином он записал весьма странный альбом "Blue Sunshine". Выпущенный в 1986 году сборник синглов The Cure "Standing On A Beach" стал "золотым" в США. Одна из первых песен - "Killing An Arab" - сослужила группе дурную службу. Некоторые мусульманские организации в США провели акции протеста. Звукозаписывающая фирма предложила Смиту убрать песню из сборника, на что Роберт предложил изъять из продажи диск целиком. Выпустив "Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me", The Cure попали в эфир MTV и стали легко собирать огромные залы вроде Мэдисон Сквер Гарден. "Мне не кажется, что мы стали другими, - говорит Смит. - Страх по-прежнему есть везде, в каждом нашем диске. После "Pornography" я осознал, что могу делать музыку из ничего. Композиция с этого альбома - "One Hundred Years"стала своего рода гимном, подобием знаменитой "My Generation " группы The Who. Не так важно, что мы все умрем. Мы знаем, что рано или поздно смерть возьмет каждого. Важно найти для себя такое место, где с этой мыслью можно жить, наслаждаясь. Мы должны получать от жизни все удовольствия". Майкл Азеррад


vint: Накопал статью-интервью об Андрее Панове("Автоматические удовлетворители" или просто АУ)--если кто не знает, человеке сочинившем песню "Дельтаплан". Писать статью его памяти - дело нелегкое. Не за отсутствием материала. Во всех соответствующих справочниках и энциклопедиях присутствуют подобающие статьи, выпущена книжка воспоминаний, есть свидетельства очевидцев, да и собственные впечатления и мысли. Но... Справочники таят в себе бездну полезной, но совершенно пресной информации. Чужие рассказы, хоть и были порой захватывающими или уморительными, настораживают казенными фразочками вроде "он был первым советским панком" или (того хлеще) "дедушкой маргинальной питерской музыки". Личное же... Было несколько концертов УДОВЛЕТВОРИТЕЛЕЙ (на которых Андрей, чего греха таить, появлялся не всегда в лучшей форме), были случайные встречи на улице или в метро (Питер тесен), какие-то диалоги на уровне "привет - пока". Вспоминался триумфальный сет 600 на VI фестивале Рок-клуба: застиранная тельняшка Свина, "Эх, Мороз!" и "...Вы че, ребята, "Комиссара" мы в АУ играем!". Еще - совершенно безумные глаза Андрея после спонтанного заплыва по Неве в районе Петровского стадиона летом 1996 года или оброненная им в тот же день (это был фестиваль "Наполним небо добротой") перед выходом на сцену фраза: "Мужик! Какой панк? Мы вообще диско играем!" в ответ на обращенное к многотысячной аудитории представление Шевчука: "Сейчас будет настоящий панк-рок!"... Из всего из этого общая картина как-то не вырисовывалась, рассказ о Панове грозил перерасти в тошнотворный панегирик, сдобренный изрядным количеством лирических отступлений. Выручила найденная в архиве стенограмма беседы с Андреем, случившейся в мае все того же 1996 года перед уникальным концертом из двух отделений (АУ/АРКЕСТР АУ) в актовом зале Лесотехнической академии. Это интервью никогда не печаталось целиком, только куцые фрагменты. И я подумал: кто может лучше рассказать о человеке, чем он сам? Андрей, что происходит? АУ, АРКЕСТР АУ- путаница... Андрей Панов: Ну, один состав играет одно, другой - совершенно другое... А зачем тебе две группы? Андрей: А чего лупить-то всю жизнь одно и то же? Это скучно. Я же не борец какой-то за идею - с места не сдвинешь. А тут что-то придумывается... To есть АУ играет традиционную программу в привычном стиле, а АРКЕСТР... Андрей: В Rock Fuzz последнем это назвали панк-диско. Или диско-панк... А как бы ты сам этот стиль определил? Андрей: В общем-то, диско-панк - приемлемое название. Если так назвали, значит, так и есть. Потому что уклон-то танцевальный. Не ты назвал? По-моему, я... Андрей: Ну, нормально. Приемлемо, приемлемо. В АРКЕСТРЕ АУ играют совсем молодые музыканты... Андрей: Да, моложе, чем в АУ. Но профессиональнее. Люди по нотам играют. Конкретно расписывают себе партии: труба, клавиши... Как обстоят дела со звукозаписью? Андрей: Уже продаются три альбома. Ну, сборник - "Претензии Не Принимаются. 1979-95", "С Особым Цинизмом" и с Олесей Троянской, которая померла... И еще один будет с Олесей. Они там что-то все мудрят в Москве: у нее концертная запись, у меня - студийная... Вы вместе не работали? Андрей: Нет. Мы просто друзьями были. А полновесный альбом АРКЕСТРА АУ появится? Андрей: Да. На кассете, с оформлением. Сейчас все очень быстро меняется - другая музыка... Андрей: Подожди-подожди! Что значит "другая музыка"? Музыка всегда одинаковая. Просто есть музыка популярная, модная... Ну да, конечно. Так вот, как ты относишься к популярным ныне стилям? К хардкору, например... Андрей: Плохо я, пожалуй, отношусь только к рэпу. Потому что я с точки зрения музыки там вообще ничего не нахожу. А так - какая разница? Хотят люди играть, - пусть играют. Лично я никакой музыкой не гнушаюсь. А чем ты гнушаешься? Вообще в жизни? Андрей (надолго задумывается): Интересный вопрос! За тетьками волочиться (и опять после некоторого раздумья)... И называть себя музыкантом. Почему? Андрей: Ну, это же смешно! Рокешник - какая это музыка? Взял гитару, пошел играть... Это в застойные времена был популярен такой вопрос: "Кем вы работаете?" И ответ: "Я работаю поэтом!" Фига себе профессия такая - поэт! Я сам либретто кропаю, так что, я - поэт? Что за работа такая - поэт или рок-музыкант? Вот слесарь или фрезеровщик - это работа. Тот, кто сидит в оркестровой яме день и ночь, репетирует - да, это работа. А когда человек оттягивается в свое удовольствие и бьет себя пяткой в грудь: "Я - музыкант!.." Ну, это же безобразие... А что ты хочешь выразить своей... деятельностью? Андрей: Русский человек слушает, если ты замечал, не музыку вообще, а, в основном, тексты. В отличие от буржуев, у которых все наоборот. Поэтому как-то приходится вот... А так - пропаганда пьянства это все... ни дальше, ни больше. Причем нарочитая. В поэзии я вообще не волоку. В либретто - волоку, постоянно экспериментирую, делаю какие-то формы. Поэзией можно назвать процентов десять того, что я делаю. Остальное - это либретто, штамповочки, поделки дешевые. Просто я вообще особого значения текстам не придаю. Я человек неперспективный с коммерческой точки зрения. И с музыкальной - тоже. Кроме имени нет ничего. Но имя - это уже хорошо. Это позволяет собирать разные составы. Интересно мне работать с разными людьми... Фу, слово-то какое: "работать"! Мюзицировать! (хохочет) Выходит, ты к пьянству хорошо относишься, коль скоро его, как ты выразился, пропагандируешь? Андрей: Нет. В свое время я это считал... борьбой против наркомании. Потому что лучше пить, чем торчать. Для молодежи лучше... Ну, а потом в привычку уже вошло. А ты не устал? Андрей: От чего? От пьянства, тусовок... от концертов? Андрей: А я же не тусуюсь. Я сижу дома, у себя в районе, с товарищами не вижусь. И на концерты не хожу. У меня совершенно обособленный образ жизни. Я терпеть не могу все эти псевдомузыкантские тусовки - элитарные, андеграундные. Я, в принципе, человек очень скромный, и нигде светиться не люблю. Тебе навязывают имидж крутого панка, скандалиста... Андрей: Ну и пусть. Просто в свое время в виде SEX PISTOLS и прочих мы нашли на Западе коллег, так сказать. Не в музыке, просто такие же придурки чисто внешне. Это было очень весело: люди дурака валяют так же, как и мы. Клоуны нарочитые. To есть панком ты себя не считаешь. А кем же тогда? Андрей: Я? (с удивлением и гордостью) Я - соловей! Ну, в смысле - пьяница. Пижоном себя могу назвать. Я жуткий тряпичник - набираю тряпки, где только можно. У меня даже есть коллекция женских тряпок, женской обуви... Ностальгии по прошлому нет? Андрей: Нет. Алексей Рыбин, когда писал воспоминания о Цое, очень живописно изобразил вашу старую компанию... Андрей: Да. Но Леша и не скрывает, что ностальгирует. Говорит: я семидесятник, тогда - были времена! Ты бы такую книгу не написал? Андрей: Ну, почему? Почему бы не написать воспоминания? Захотелось человеку вспомнить, - вспомнил. Кстати, я Лешину книгу прочитал с большим интересом. Только не думаю, что она будет интересна широкому кругу читателей, поскольку Цой там фигурирует как человек при компании. Книжка-то не о Цое! (смеется) Но она настолько правдивая, что иногда кажется полной выдумкой. Я долго не хотел ее читать. Там все вокруг моей квартиры крутится... Типа клуб. Но оказалось весело вспомнить то, о чем уже сам забыл. Прочитал - порадовался. Но не думаю, что это всем интересно будет... Ну, книга-то продается. Причем хорошо... Андрей: Она очень легко написана. Там нет о том, как нас пытали, на допросах руки выкручивали. Все весело, отлично... А читатель-то советский ждет про тюрьмы, про героизм. Тебе этот героизм совершенно не свойственен? Андрей: Ни в коей мере. Но вот АУ называют "ветеранами", тебя - "дедушкой русского панка". Как тебе это? Андрей: Да никак! Какая мне разница? Хоть верблюдом... Отдельные представители... агрессивных жанров занимают весьма героическую позицию. Егор Летов... Андрей: Так Егор Летов меня терпеть не может! Он даже публично об этом говорил. Расстрелял бы, наверное... Ну, это если бы к власти пришел... Андрей: Ну, пришел бы, так пришел (ухмыляется). Я в тюрьме пел бы. Меня это не заботит, поскольку, когда я начинал, сразу готовил себя к тюряге, и до сих пор жду этого. Правительство приходит и уходит, а карательный аппарат остается... Поначалу это у тебя сознательно было - с чем-то бороться, протестовать? Или просто от души, иначе и не мог? Андрей: Нет, я же не революционер - бомбы в царя кидать. Но кому-то и этим надо было заниматься. И, как говорит русская народная пословица, "Назвался песиком - полезай в будку". Я потому так много в песнях и "якал", чтобы потом за собой "паровозом" никого не таскать... Напоследок хотелось спросить об авторстве песни "Комиссар"... Андрей: Ну, я так и знал! Что - "Комиссар"? И так все ясно. Чиж на своей пластинке написал: "Музыка народная, слова народные". Андрей: Ну и пускай. Но песня-то все-таки твоя. То есть два куплета твои, а третий... Андрей: Да нет... Ну, ты осведомлен нормально. А все эти байки о том, как к кому-то дедушка в папахе у костра в дремучем лесу подошел и сказал, что это его песня - полное фуфло. Можешь сразу в морду плевать!.. Вещь эта, действительно, чисто технически была мной собрана буквально по кусочкам, и к ее авторству я имею прямое отношение: не было б меня - не было бы и этой песни. Теперь я ее не пою - чего петь-то, когда все поют? Поют, да и ради Бога! Раньше бы любой за счастье почитал, а сейчас судятся, авторские какие-то, выпендриваются... Поют твою песню, - надо радоваться. Не зря жизнь прожил, получается. Наверное, чтобы придать материалу вес и необходимый объем, стоит хотя бы вкратце еще раз упомянуть о значительных событиях в биографии Свина. Это нетрудно. Итак, Андрей Валерьевич Панов родился в Ленинграде в 1960 году, в семье балетных танцоров. После школы поступил в Театральный институт, но через пару месяцев занятия прекратил. Работал продавцом, такелажником, пожарником. Еще в 70-х не на шутку увлекся музыкой и к концу десятилетия сколотил любительский проект АВТОМАТИЧЕСКИЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛИ, прославленный изобретательным Артемием Троицким в обеих столицах. Существование АУ в начале 80-х можно квалифицировать как почти эфемерное - за отсутствием постоянного состава (эпизодически в группе появлялись такие известные персонажи как Виктор Цой, Алексей Рыбин, Алекс Оголтелый, будущий участник MEANTRAITORS Михаил Дубов и др.) и беспорядочной концертной деятельности. Пиком карьеры Панова следует считать 1988 год, когда АУ был дан "зеленый свет" (до этого группа, естественно, была запрещена - даже на рок-клубовском уровне), а проект 600, где Свин трудился вокалистом и основным автором песен, произвел маленький фурор на очередном фестивале ЛРК. Далее последовали многочисленные фестивали и сборные солянки, где АУ "выставлялись" организаторами скорее как живая легенда, нежели как полноценная творческая единица. В начале 90-х были клубы, а в середине - появился АРКЕСТР АУ, своего рода творческое ответвление группы, включившее в себя профессиональных музыкантов, привнесших в палитру композиций Свина новые, часто неожиданные цвета и оттенки (коллектив играл замысловатую смесь панк-рока, ска и диско). 20 августа 1998 года Андрей скончался от перитонита. Студийных записей с участием Свина сохранилось мало. Все, что издавалось, выходило ограниченным тиражом, так что серьезно говорить о творческом наследии, увы, не приходится.

Mult: например вот это интервью мне понравилось гораздо больше чем с фэт майком !!) спасибо за инфу) было интересно читать)

vint: Нашел очень интересную панк-конференцию Джоуи Рамона и Декстера Холланда: Какой бы великой звездой ты ни был, ты по-прежнему не забываешь своих музыкальных кумиров. Dexter Holland из Offspring, большой фэн Ramones и вокалист одной из коммерчески успешных рок-групп, может это подтвердить. Даже находясь в туре в поддержку чрезвычайно удачного альбома Offspring Americana, Holland был более чем счастлив, получив возможность взять интервью у Джоуи Рамона, фронтмена легендарных Ramones. Как лишний раз подтверждает Hey Ho Let's Go – Anthology, Ramones - с "Blitzkrieg Bop" и "Sheena is a Punk Rocker" до "Teenage Lobotomy" и "The KKK Took My Baby Away" - основали союз поп-музыки и панка, который прославили в 90-е такие группы как Offspring и Green Day. В этом интервью Ramone и Holland говорили прежде всего о музыке в государстве современной молодежи. Joey Ramone: Ваша версия "[I Wanna Be] Sedated" просто гениальна. Dexter Holland: Большое спасибо. Мы естественно очень любим эту песню, и сначала мы даже не знали, как к ней подступиться. Мы не хотели сильно изменять ее, мы верно следовали ее звучанию. Нам показалось, что так будет лучше. Я вновь переслушал некоторые из ваших песен и посмотрел ваши видео. Что меня поразило, так это то, что у вас столько клипов. Людям, конечно, известны такие вещи, как "Sedated", но после просмотра этой видеокассеты думаешь: "Ни фига себе! Сколько потрясных клипов!". Как ты думаешь, люди не отдают себе отчет в том, что у вас на самом деле такой длинный творческий путь? Ramone: Да, думаю, что именно так. Ну, конечно, не считая самых безудержных фанатов. Жаль, но многие знают только некоторые наши песни. Определенно, так и есть. Holland: Тебе не казалось, что вы одна из тех групп, которых никогда не оценивают по справедливости? Ramone: Да, у нас никогда не было должного признания. Мы все время были неудачниками. Мы занимаемся творчеством только потому, что нам нравится развлекать самих себя таким образом, и в итоге у нас получается нечто клевое. Holland: Да, точно. Ramone: Сейчас наблюдается некоторое оживление интереса к таким группам как ваша. У вас все в порядке с самого начала. Я же вспоминаю, как мы начинали; тогда были мы и диско, мы и монополизированный рок. Это были темные времена, и все было совсем иначе; мы начинали с самого начала. Holland: Вы совершенно отличались от всего, что тогда творилось, и это был прорыв. Ramone: Мы все переживали в одиночку, мы как будто находились одни на собственном маленьком острове. Когда мы появились, мы были чужаками; тогда существовали мы, Kansas и Toto. А люди думали нечто вроде: "Кто эти идиоты?" Holland: Мне кажется, что оставаясь неудачниками, вы смогли приобрести статус культовых, легендарных исполнителей. Ramone: Да. В глубине души мы всегда были пуристами. Мы сохранили наше видение мира; мы точно знали, что мы хотим делать, и это осталось неизменным. В любом случае, у нас все время было свое звучание, свой стиль, мы никогда не продавались, не изменяли себе. Мало кто может такое сказать о себе. Holland: Как я понимаю, Sex Pistols увидели вас еще до того, как создали собственную группу. Ramone: Malcolm McLaren был в Нью-Йорке в '74-'75; он пытался спасти карьеру New York Dolls на ее завершающей стадии, и он также посетил CBGB, когда там играли мы и Richard Hell. Отсюда и происходят все его идеи. Holland: На твоем лице что-то странное промелькнуло, смесь приязни и агрессии... Ramone: Нас вдохновили Stooges; они были одними из тех, кто повлиял на нас. Нам нравились MC5, нам нравились los NY Dolls и все в таком духе. Но то, что мы играли, это было наше, комбинация поглощенной нами музыки, которая повлияла на нас. Ну, а на выходе появились вы. Holland: Да, я где-то читал, что многое в вашем звучании идет из поп-музыки 60-х. Ramone: Нам нравилась куча всего. У нас был широкий спектр вкусов. Для меня 60-е были, наверное, самой влиятельной эпохой в истории рок-н-ролла, эклетичной, соединявшей в себе множество разных стилей и звучаний. Holland: В 60-е также было здорово, что поп-музыка не имела такой отрицательной коннотации, как сегодня. Phil Spector или Motown, которых можно считать "поп", - это же настоящая классика. Популярная, но поистине грандиозная музыка. Ramone: да, если послушать the Who или что-нибудь подобное, это была поп-музыка, но очень классная поп-музыка. Holland: Мне тоже нравились такого рода вещи, меня восхищало то, как они сочинялись. Когда смотришь на эпоху диско или тем более на современную музыку, особенно танцевальную, то в песнях не видно того настоящего искусства песен 60-х. Мне кажется, это была важная часть твоей музыки. Ramone: В ней было больше страсти. Когда люди начинали увлекаться музыкой, особенно в 60-х и 70-х, это была скорее субкультура - музыка, искусство, рок-н-ролл. Человек начинал заниматься музыкой ради любви к ней. Сегодня все как-то усреднено. Сегодня, чтобы обнаружить что-то приличное, нужно быть очень везучим, потому что все монополизировано. И МТВ постоянно продвигает этот монополизированный материал. Нужно обладать достаточной смелостью, чтобы принять вызов. Holland: Дело даже не столько в стилях и признанности. Подростки сегодня оглушены огромной возможностью выбора: "Я или сижу в Интернете, или играю в Нинтендо, или слушаю музыку..." Лично я предпочитаю слушать музыку; мне нравится именно это. И мне жаль, что подростки растут, не придавая ей такой ценности. Ramone: Для меня музыка всегда была неким стержнем. Слушать или не слушать радио - личное дело каждого, но в настоящее время там правят деньги. Большая редкость, когда удается найти людей, делающих на самом деле хорошую музыку. Holland: Ты думаешь, что сейчас, в 1999 году, их меньше, чем лет 10 назад? Или хорошие исполнители всегда были редкостью? Ramone: Все развивается циклически. Сегодня есть кучка музыкантов, которые делают нечто по-настоящему оригинальное, или свежее, или прикольное. Вот вы, к примеру, прикольные, Green Day тоже, но человеческое эго слишком гипертрофировано. И это кончается самоубийством или чем-то подобным. Мне казалось, что Nirvana - великая группа; я помню, что я тогда думал: "Вау! Наконец-то что-то приличное!" Но это долго не продлилось. Holland: Здорово, когда видишь, как возникает такая группа. И я никогда не мог понять, почему все эти группы в чартах постоянно друг друга клюют. Когда я вижу (хорошую) группу, особенно рок-группу, я хочу похлопать их по плечу и сказать: "Хей! Продолжайте в том же духе". Но так поступают не часто. Ramone: Мне нравится Jane's Addiction. Есть люди, которые как они стали заниматься музыкой ради благих целей и которые умеют сделать все клево. А есть группы как... Ну, в общем, список длинный. (оба смеются) Holland: Я не буду пытаться тебя терзать. Потому что я ненавижу, когда многие журналисты спрашивают: "Кого ты ненавидишь?" Они просто хотят услышать какую-нибудь грязь, хотят, чтобы ты на кого-нибудь наехал. Ramone: Бывает, что есть группа, которую ты терпеть не можешь, а потом ты с ними знакомишься, и они оказываются очень хорошими людьми. Почему-то всегда те группы, которые мне не нравятся обычно очень хорошие люди, а те, которые мне нравятся - полные идиоты. Holland: Мне кажется, что у вашей группы есть одна интересная сторона, о которой обычно ничего не говорится: то, что вы писали песни, абсолютно противоположные агрессивной музыке. Вы записали такие трогательные песни, как "Merry Christmas, I don’t Want to Fight" или вашу версию "Needles and Pins". Мне кажется, это важная сторона группы. Ramone: Что касается личностей в группе, то у нас их много. У группы много разных сторон, это не что-то однородное. Holland: Важная часть жизни в группе - это не быть все время одним и тем же. Ramone: Да, это скучно. Holland: Вы не думали над тем, чтобы вновь сыграть вместе? Ramone: Я больше не хочу выступать. Ну, только если ради какого-то специального случая, но это должно быть действительно что-то особенное... После 23 лет безостановочных турне... к концу внутри группы было не все в порядке, и мне это перестало нравиться. Мы пытались удержаться, мы не хотели расставаться, но все уже было бесполезно. Было приятно играть на концертах, у нас были очень классные фанаты, но остальные 23 часа в сутки - это было совсем не прикольно. Holland: Не могу представить себе, как можно этим заниматься в течение 23 лет. Никто не должен вас обвинять, что по истечении 23 лет вы захотели расстаться. Ramone: Да, мы расстались, потому что не могли уже ничего спасти. Мы просто ездили вместе, мы всегда были вместе, но это уже не было здорово. Это глупо, но иногда я не очень уютно себя чувствую, когда ко мне подходят молодые ребята и говорят: "О, я никогда не видел Ramones, я был слишком мал". Это меня удручает. Holland: Знаешь, это приятно слышать. Обычно музыканты всегда шутят: "Мы делаем это для молодых ребят, ха-ха. Это всё всего лишь из-за денег". Здорово, что ты на самом деле думаешь о ребятах. В конце концов, именно поэтому ты здесь. Ramone: Да, определенно им это нужно. Holland: Бог наделил вас даром быть подлинными, искренними в музыке, это действительно особенное качество. Я почти ощущаю эту обязанность... нужно ехать в Южную Америку, потому что там куча народа хочет тебя видеть. Тебя, наверно, удручает, что ты не даешь столько много концертов, сколько мог бы. Ramone: Но также необходимо оставить какое-то время и для себя. Хочется насладиться плодами своего труда. Но на это не хватало времени, мы всегда работали, и это не очень хорошо. Некоторые - не знаю, что у них творилось в жизни - но они никогда не желали оставаться дома, они хотели всегда быть в дороге. Нужно все-таки иметь свою жизнь. Holland: Мы проторчали 8 месяцев в студии, чтобы записать этот альбом, и я чувстую, что мне необходим отдых. Но у нас в ближайшее время уже запланированы 4 концерта. И все в разных местах: один в Южной Америке, другой в Европе, третий в Японии и четвертый в США. Что-то типа: "О, когда же это кончится?" Но в этих всех местах хочется играть, потому что я чувствую, что я должен. Ramone: Это (Americana) ваш самый лучший альбом? Holland: Да, определенно. Ramone: Это очень хороший альбом, он на самом деле мне нравится. Мне очень нравится песня "The Kids Aren't Alright". Holland: Спасибо. Я написал ее, бродя ночью по моему старому кварталу, я думал о ребятах, которые раньше жили в этих домах, и когда я размышлял о них, я подумал вдруг: "Этот - попал в тюрьму, этот - умер"... Тогда я решил: "Звучит прямо как песня". Ramone: Прямо как в песне the Who? Holland: Ну, если только в названии. Ramone: Это точно, у детей не все в порядке, потому что они все какие-то взвинченные. Holland: Конечно, я тогда и представить себе не мог, что через 6 месяцев произойдет вся эта ерунда в Колумбии. (Ну там помните, какой-то школьник своих одноклассников расстрелял. - Прим. Iris). Ramone: Сегодня люди какие-то ненормальные. Когда я был подростком и мне было плохо, чтобы избавиться от этого, я ставил себе Stooges. Это помогало справиться с моими внутренними демонами. Holland: Меня напрягает, что есть люди, в основном взрослые, которые постоянно ищут кого-нибудь, на кого можно показать пальцем. Они хотят, чтобы был кто-то, кого можно во всем обвинить. Так, они хотят сделать виновным Marilyn'a Manson'a. Ramone: Да, это просто ненормально. Я как-то прочел заметку, где пальцем указывали на вас за песню, которая называется... Holland: Да, "Cool to Hate" (Ненавидеть это прикольно). Ramone: Да все время существовали группы, которые были для людей козлами отпущения, как Beatles с их "Helter Skelter". Holland: Что касается песни "Cool to Hate", то если бы они потрудились бы прочитать ее слова, чего, я уверен, они не сделали, то там говориться о том, что ненавидеть - это не прикольно. Точно также обычно наезжают на Dead Kennedys за их песню "I Kill Children" (Я убиваю детей). Они, конечно, не понимают, о чем она на самом деле. Ramone: Они видят только то, что бросается в глаза. Holland: После этого обычно задумываешься: "Возможно, нужно больше времени уделять воспитанию собственных детей". Ramone: Определенно, у детей нет выбора. И всё свое беспокойство и непонятость они выражают с оружием в руках, а это дико. Дико, что они такие податливые. Holland: Мир совсем другой теперь. Я думаю, как отец, и нужно признавать, что с твоими детьми не все в порядке. Подростки сталкиваются с огромным количеством вещей. Еще 10 лет назад им приходилось сталкиваться с проблемой распространения ядерного оружия, а сегодня их волнует СПИД и все эти случаи с оружием в школах. Ramone: Очень грустно, когда ты не можешь даже пойти в школу, не волнуясь по поводу того, как бы тебя не убили. Это как-то нездорово. Я рад, что я не хожу в школу. перевод с испанского © Iris

Kenny: vint пишет: Когда люди начинали увлекаться музыкой, особенно в 60-х и 70-х, это была скорее субкультура - музыка, искусство, рок-н-ролл. Человек начинал заниматься музыкой ради любви к ней. Сегодня все как-то усреднено. Сегодня, чтобы обнаружить что-то приличное, нужно быть очень везучим, потому что все монополизировано. И МТВ постоянно продвигает этот монополизированный материал. Нужно обладать достаточной смелостью, чтобы принять вызов. золотые слова....А то,что Макларэн vint пишет: пытался спасти карьеру New York Dolls на ее завершающей стадии я впервые слышу......Думал пистолз у него первый и единственный проект,которому он помогал.....(и пытался спасти...я это имею ввиду)

vint: КАКАЯ НОВОСТЬ!!!!У МЕНЯ ВООБЩЕ ШОК!!! 22 июня состоится программа "Полный контакт" на MTV. НАИВ против группы Звери. !!!!Эфир по Московскому времени в 20:00. Разогрев - Блондинка КсЮ. ТАКОЕ Зрелищо ПРОПУСКАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!

Mult: блин...Бабушкин ДР, наверно не смогу посмотреть...(( кто-нить может записать, а?))))

Ысик: vint пишет: НАИВ против группы Звери УЖОС НАХ!!!

vint: Ысик пишет: УЖОС НАХ!!! Это мягко говоря!!!

Pen Cap Chew: Звери победят.

Ысик: Pen Cap Chew пишет: Звери победят. Никто и не спорит!!! Просто само действо... Ужос нах!!!

ShrEk: Надо будет постараца заценить))) РАйоооныы кварталыы!!

Kenny: Mult пишет: блин...Бабушкин ДР, наверно не смогу посмотреть...(( кто-нить может записать, а?)))) и у маей бабушки др.....охринеть))))))но на победу НАИВА надо посмотреть.....хотя SMS буду пасылать за зверей!:)

Cranky: звери победят, это 100 %, за них будут голосовать все девачки от 9 до 14! ну и я тоже естесна!!!

Белка: Cranky пишет: за них будут голосовать все девачки от 9 до 14! и от 20-40

Kenny: пффффф.....кто бы мог сомневаться.....Звери победилли.......НАИВ хреновые песни пел...(кроме "я не шучу")....да и ваще не жгли... а то что Звери признались что они попса это хорошо))))

Mult: бля, как и говорил- пропустил педерачу((

Elvis: бле, а я про неё забыл ваще!(



полная версия страницы