Форум » Музло » Интересные fuck'ты из историй панк-рок групп. » Ответить

Интересные fuck'ты из историй панк-рок групп.

vint: Накопал в панк-энциклопедии Олега Бочарова немного интересных фактов из историй легендарных панк-рок групп,делюсь с вами. А вы знали,что…… ---В 1993 году несмотря на то,что альбомы Bad Religion продавались сотнями тысяч копий ,в команде созрело нелицеприятное мнение,что пора продаваться мажорным компаниям ,это было благополучно проделано –переиздание их альбома «Recipe For Hate» и все последующие диски выходили под ведомством лейблов Atlantic в Америке и Sony Music в Европе. Возмущению панков продажностью культовой группы не было предела .Greg Graffin (вокалист)даже получил посылку с использованной туалетной бумагой в знак наивысшего презрения .Что он с ней сделал ?Не знаю ,но даже страшно представить…. ---Беспрецендентная по культовости и изуверству фигура в рок-музыке ,Jesus Christ Allin родился в 1956 году в Ланкастере .Весьма любопытно ,что G.G. Allin действительно возомнил себя настоящим Иисусом Христом ,и делает прямую параллель между своим рождением ,и появлением в том же году рок-н-ролла : «Я создал его,я создал Элвиса».Он также заявлял: «Те ,кто верит в G.G. Allin –настоящие нонконформисты ,и если мы сможем сформировать много таких людей ,то мы сможем начать войну. Мы должны снова вернуть рок-н-ролл в зону боевых действий .Мы должны выяснить ,кто действительно правдив ,а кто лишь надуватель и лжец,и последних мы должны уничтожить.» Для реализации своей высшей миссии G.G. Allin пользовался всеми ,даже самыми забавными методами –вплоть до испражнения и мастурбации на сцене . «Я пью кровь ,я пью мочу и ем дерьмо »,уверял он ,- «И эти поступки имеют уже внетелесный смысл. Испражнение –это духовный обмен между душами .Чтобы быть как можно ближе к нужному человеку ,ты должен получить его телесные жидкости-своего рода энергетический подарок». ---В 1981 году на одном из концертов Blag Flag самый яростный поклонник коллектива выскочил на сцену и сорвал с вокалиста майку …так сложилось,что спустя всего несколько дней ,в июле 1981 года он стал вокалистом этой группы ,а звали его Henry Rollins. ---Скандалы, в которые встрявали The Clash ,были куда более безобидными и глупыми-не чета Sex Pistols.Огромная шумиха поднялась когда Joe Strummer’a(вокалист) Topper Headon’a(барабанщик) оштрафовали летом 1977 года за написание краской надписи «The Clash» на одной из лондоских стенок.Подруг своих The Clash не убивали ,от передозировки копыта не разбрасывали по лондонским закоулкам .Впрочем ,в каталажку они несколько раз попадали ,например за такие проделки ,как неуплата денег за проживание в номере во время концертов в Германии.Невольно вспоминается откровение от Ozzy Osbourne: «После концертов я чаще просыпался в камере ,чем в номере отеля.И замечу,что разницы нет никакой.Разве,что в камере кормят лучше.» В мае 1980 Strummer был арестован в Гамбурге за то,что отвесил гитарой по голове кому-то чересчур настырному из аудитории во время концерта.Его отпустили ,когда проверка на алкоголь дала «трезвый» результат. ---В 1979 году вокалист Dead Kennedys Jello Biafra (настоящее имя Eric Boucher)под своим сценическим псевдонимом баллотировался в мэры Сан-Франциско с дикой и издевательской предвыборной программой ,включавшей в себя пункты наподобие обязанностей бизнесменов появляться в деловой части города в клоунских костюмах,а агитационные плакаты изображали его в самых непристойных видах.Из десяти кандидатов Jello оказался четвертым ,что настолько перепугало властей ,что они спешно издали указ ,запрещающий баллотироваться кандидатам со смешными именами.Для непосвященных замечу, Jello –это название желе ,а Biafra –имя небольшой республики ,части Нигерии ,которая пыталась отсоединиться в отдельное государство ,но нигерийские,американские и британские войска устроили ей блокаду,в результате чего огромная доля населения Биафры вымерла с голодухи ,а некто Джон Леннон в знак протеста против сего безобразия вернул свои награды и регалии британскому правительству. ---Несмотря на беззаботный внешний вид и музыку ,участники группы Green Day уже давно семьянины и обладатели собственных человеческих детенышей .Причем детей они умудряются называть в честь своей любимой группы –одну дочь зовут Рамоной ,а одного сынишку –Джоуи (в честь вокалиста Ramones). ---Millencolin –первая группа из неанглоязычного государства ,которая смогла прорваться в цитадель мирового панка Epitaph Records –именно этот факт ставит Millencolin в мировой истории наряду с такими легендарными личностями ,как Муссолини ,Альберт Эйнштейн и Людмила Гурченко. ---Misfits появились в этом тщедушном и тесном мире в легендарном 1977 году.Имя группы взялось из одноименного самого последнего фильма Мэрилин Монро. ---В 1991 году подавляющее большинство американцев понятия не имело не только о том ,что такое «панк-рок»,но и альтернативной музыки для них не существовало .Все ,чем жила американская общественность –попса ,мэйнтсрим-рок и хэви-метал.Ни британская панк-революция ,ни европейские предпочтения авангарду их не коснулись.Тогда впервые на MTV появились NIRVANA.Как вспоминал потом нынешняя звезда Offspring ,что кличут Dexter Holland(не только певун,но и кандидат биологических наук,между прочим): «для меня тогда увидеть NIRVANA на MTV было таким же шоком ,как увидеть Ramones ,выступающих в Кремлевском Дворце Съездов(он назвал ,конечно ,другой зал,но так читателю будет яснее)». Еще один интересный факт:через несколько дней после гибели Kurt’a должен был состояться очередной концерт NIRVANA .Естественно ,организаторы сразу объявили о его отмене ,но ни один (!) билет так и не был возвращен в кассу . ---Название культовой калифорнийской группы Pennywise произошло благодаря одному из героев романа Стивена Кинга «Оно». ---Pinhead Gunpowder известны ,как побочный проект вокалиста Green Day Billy Joe Armstrong ,однако на самом деле Pinhead Gunpowder ненамного моложе самих Green Day. Примечательно,что и музыка у них по стилю ни малейшим образом не отличается ,что вызывает у неосведомленной публики удивление –зачем Billy играть в двух совершенно одинаковых командах. ---Источником вдохновения в 1977 году у Ramones частенько бывало нюханье различных химикатов-именно этой теме была посвящена песня «Carbona Not Glue» из их альбома «Leave Home». «Carbona»-название чистящей жидкости ,которую американские подростки часто использовали совершенно не по назначению ,туманя свои мозги взаперти от родителей .Компания ,производящая сей химикат оказалась недовольной тем,что столь славное имя склоняется панк-группой.В результате песню пришлось с альбома изъять ,начиная со второго издания . ---После оглушительного успеха Rancid в 1994 году c альбомом «Let’s Go»,некая Мадонна объявила их своей любимой группой. ---Boogadaboogadaboogada –именно так и никак иначе называется альбом 1989 года самой популярной и почитаемой в андеграундных панк-кругах Америки группы Screeching Weasel,а в 1999 году у них выходил альбом с простым и незамысловатым названием «EMO». ---Sid Vicious(John Simon Beverly –также известный как John Ritchie) ,басист из популярного в панковых(и печально популярного в непанковых) кругах коллектива Sex Pistols до своей всемирной известности был барабанщиком и трудился в группе Siouxsie And The Banshees. ---Детройцы Suicide Machines изначально звались Jack Kevorkian And The Suicide Machines- в честь популярного деятеля за права умирающих Доктора Джека по кличке «Смерть»,который поныне сидит в тюрьме за обширную практику эвантазии .Однако,это привело к ряду казусов,в ходе которых на концерты стали приходить поклонники «Доктора Смерти»,подумавшие ,что это именно он разъезжает со своей «реанимационной командой». Еще один курьезный факт : Sid Vicious был кремирован ,но львиную долю его пепла мать рассыпала в аэропорту ,когда везла останки на родину.Фэны,наверное ,долго охотились за половыми тряпками,которыми уборщицы вытирали пепельные россыпи на аэропортовых гектарах.

Ответов - 151, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

vint: Elvis Хой!:)))ХОЙХОЙХОЙ!!!

Elvis: vint да не, это те не хой!) это потенциальный саундтрек к следующему фильму про Джеймса Бонда!)))

vint: Интересное интервью с королем тьмы и отцом хэви-метала ОЗЗИ ОЗБОРНОМ Суперзвездой Джон „Оззи" Осборн стал 36 лет назад — как солист Black Sabbath. Юному зрителю MTV он известен как потешный папаша из сериала „Осборны", с больной раком женой и наркоманами-детьми. По весне фанаты раскупили миллионы копий бокс-сета Оззи „Prince Of Darkness", и у него уже готов сборник кавер-версий „Ozzy Undercover". А сегодня мистер Осборн говорит о том, какого черта он не сдох еще двадцать лет назад. Вы довольны бокс-сетом? – Шэрон сказала мне, что бокс-сет выйдет независимо от того, хочу я этого или нет. Я люблю свою жену, но иногда все-таки приходится задуматься: а кто это говорит, жена или менеджер? Рекорд-компания хотела этого релиза. Я ненавижу, когда в бокс-сетах есть демо-версии, концертные версии и еще всякие версии типа „как могло бы быть". Это дешево. Я подумал: Земля не перестанет вращаться, услышав, как я пою „Born To Be Wild" с мисс Пигги (кукольной свиньей из знаменитой телепередачи „Маппет-шоу". — Прим. Play), а я повеселюсь, записывая этот кавер. Дело было так: я составил список чужих песен, которые хотел бы исполнить, и отдал его Шэрон. После этого я узнал о том, что Марк Хадсон (автор песен и продюсер из Лос-Анджелеса) сделал весь музыкальный аккомпанемент. Все, что мне оставалось — спеть. Призов за это я не жду. Альбом каверов выиграет время, нужное мне для того, чтобы записать по-настоящему хорошую студийную пластинку. Я перепел „Woman" Джона Леннона и „Go Now" The Moody Blues. Вы услышите — они ослепительны! Я отчаянно хотел исполнить «A Whiter Shade Of Pale" (группы Procol Harum. - Прим. Play), но ее уже „закаверили" до смерти. Есть еще одна песня Animals — я, в общем-то, не в восторге от них, просто жена настаивала. Я это сделал, чтоб она была довольна. И еще я записал песню Джеффа Бека „Hi Но Silver Lining" с на редкость ужасным текстом. Что они, интересно, тогда курили? Если бы я написал такой текст, меня бы зарезали! Это правда, что вы задумали создать рок-оперу, основанную на истории жизни Григория Распутина? Всю жизнь хочу этим заняться. Невероятная история. Знаете, когда захотели убить Распутина, ему дали дозу яда, которая умертвила бы двести человек. А он не умер. Ему прострелили сердце — а он все равно не умер. Ему в голову врубили топор, а он вышел во двор. Убийцы вытащили топор из головы Распутина, воткнули в спину и снова стреляли. В конце концов его обмотали цепью, сбросили с моста в реку, и только тогда он умер. Одна из самых ярких песен бокс-сета — кавер-версия „In My Life" The Beatles. Трудно было выбрать „битловс-кую" композицию? „In My Life" — великая песня. Я даже во времена Black Sabbath стремился к мелодизму в музыке. А эта мелодия просто как-то всплыла в моей голове... Кстати, ребята тогда были молоды, а слова написали очень зрелые — как будто мудрый старик вспоминает свою жизнь. Ну что, старик, давайте повспоминаем вашу жизнь... - Ха-ха, наглый же ты пи...юк! Итак, ваши первые музыкальные воспоминания? Как сестра заводит пластинки Чака Берри и Элвиса — хотя я не бьи большим поклонником Пресли. The Beatles — вот кто изменили мою жизнь. Моей первой музыкальной работой была настройка автомобильных клаксонов. Что в школе давалось вам лучше всего? На х...й все — лучше всего мне давались прогулы. Правда, что Тони Айомми вас задирал в детстве? Нет. Тони был на год старше. Он дружил с сыном владельца известного клуба и мог постоять за себя. Тони умел драться, все это знали. Так что я держался от него подальше. Однажды он пришел в школу с красной гитарой и сыграл что-то из Shadows. Это было удивительно — я не знал никого из наших ровесников, кто мог бы исполнять музыку. Еще подростком вы попались на краже. Легенда гласит, что вы воровали в перчатках, но перчатки были без пальцев. Нельзя ли рассказать об этом? Нет, они были с пальцами... только на одной большого пальца не было (смеется). Полицейские явились ко мне домой, и у нас состоялся такой разговор: „У тебя есть пара перчаток?" - „Да, офицер". - „Могу взглянуть?"- „Разумеется, офицер". - „Не наденешь?"— „Конечно". - „Понятно... Так, этого — в „обезьянник"!" В прошлом году ваш дом в Букингемшире ограбили. Некоторыми — в частности, журналом „Private Eye" — этот случай был расценен как своего рода возмездие. Минуточку! В те времена, когда я приворовывал, мне было шестнадцать и я не знал, что делаю. Многие ребята тогда воровали в магазинах. Я не был „Великим грабителем поездов". Меня поймали, и я отдал долг обществу. Я украл всего лишь пару дешевых штанов. А тот вор проник в мой дом, когда я спал, и украл драгоценностей на четыре миллиона долларов. Что мне надо было сделать? Предложить ему чашку чая и сказать: „Посмотри в том шкафу, там еще кое-что есть..."? Говорят, вы боролись с вором, повалили его на пол. Как было на самом деле? Я, сонный, шел в туалет, как обычно. Совершенно голый. Я увидел его и схватил, когда он пытался выбраться из окна. В конце концов я его отпустил. Такое впечатление, что все было неплохо продумано: Шэрон тогда часто мелькала на телевидении, и можно было увидеть все драгоценности. Когда в шестнадцать лет вы оказались в бирмингемской тюрьме, как у вас складывались отношения с сокамерниками? Помню свой страх. Я сидел в камере один, а потом ко мне подсадили еще двоих. Не могу вспомнить их имен, но они ко мне нормально относились. Было жутко: тебе всего шестнадцать, у тебя длинные волосы, и на тебя странно поглядывают мужики, которые не видели женщин десять лет. Я пробыл там три недели или месяц, потому что не мог внести залог. Когда вышел, отец сказал: „Надеюсь, ты получил хороший урок". Получил. Никогда в жизни я больше не хотел бы оказаться в таком месте — ни одного сраного дня в тюрьме! Как раз в тюрьме вы и сделали первую татуировку, „O-Z-Z-Y" на пальцах? Да. Мы использовали натирку для полов. Ты разогреваешь ее, смолу выплавляешь и берешь масло, которое остается на поверхности. Это не больно. Выйдя на свободу, вы устроились работать на бойню... Знал бы ты, чего я там насмотрелся — в жизни больше не стал бы есть мясо. А потом, в девятнадцать, вы присоединились к группе, в которой уже играл Тони Айомми. После школы я не видел его четыре года. Я тогда играл в группе Rare Breed с Гизером (Гизер Батлер впоследствие также стал членом Black Sabbath. - Прим. PLAY), и чы оба ненавидели нашего гитариста. Мне это надоело, и я дал объявление в местную газету. Я придумал себе грандиозное сценическое имя: Оззи Зиг! Объявление гласило: „Оззи Зигу нужен гиг. Аппарат свой". Аппарат свой"? Так говорят все неудачники, отчаявшиеся пристроиться в группу! Точно, бл..дь (смеется). Я делал то, что должен был. Однажды в дверь постучали, и я увидел припаркованный неподалеку голубой минивэн. Отец подумал, что это снова полиция. Он спросил: „А на этот раз чего натворил, идиот?" Но тут я увидел на переднем сиденье Тони, а он увидел меня. Я не слышал, что он сказал, но прочитал по губам: „Бляха-муха, только не этот — он же пи...юк!" И Тони просто было не уехал. Но, по-моему, тут просто вмешалась судьба. Я ходил в одну школу с Тони, а Гизер был в моей первой группе. Black Sabbath — четыре парня, родившиеся и выросшие в нескольких милях друг от друга. Мы не были хитро задуманной группой. Никто не собирал нас и не говорил: „У нас есть замечательный гитарист и еще классный барабанщик, и нам нужен крутой певец". Мы " были просто местными ребятами. Мы ли теми, кем были. Я не знаю, отчего все так получилось. Просто подлечилось. Группа, ставшая впоследствии Black Sabbath, поначалу была продуктом своего времени — ее сформировал британский блюз-рок конца 60-х. Сначала она называлась Polka Tulk, затем — Earth и играла то, что Оззи охарактеризовывает как „джазы-блюзы". Все изменилось в один день 1969 года, когда музыканты написали одну очень мрачную песню под названием „Black Sabbath" — „Черная суббота". Вам не нравится термин „хэви-метал"? Нет, не нравится. Говорят, что Black Sabbath — „мастера хэви-метала". Это приятно слышать, но смысла в этом нет. Говорите „тяжелый рок", „хард-рок", что угодно — но не „хэви-метал". В самом начале чувствовали ли вы, что в вас есть что-то особенное? Вначале это было просто развлечением. Мы были наивными. Конечно, ничего не знали об оккультизме. Назвать группу Black Sabbath — идея Гизера. Он сказал, что нам нужно название повыразительнее, чем Earth (англ. „Земля"). Помнится, мы тогда водили дружбу с Элвином Ли из группы Ten Years After, и когда мы ему поведали, что взяли название Black Sabbath, он сказал: „Мне не нравится. С таким названием вы далеко не уедете" (смеется). Вы сразу заняли позицию лидера в Black Sabbath? Я был просто певцом, клоуном, который дурака валял и немного пел. Мы с Биллом Уордом иногда пописывали тексты, но именно Гизер сочинил почти всю лирику, а Тони — музыку. Он был негласным лидером. Что бы мы ни говорили друг про друга все эти годы, Тони умеет сочинять гениальные риффы. Каждый раз, когда он играл новый рифф, у меня была такая реакция: „Черт возьми, это ты уж точно не переплюнешь!" А он всегда отвечал: „Да ты еще ничего на самом деле не слышал". Это было моей лучшей учебой, моим лучшим образованием. Что вы помните о записи первого альбома Black Sabbath? Мы ехали в Швейцарию. Сначала на автобусе, потом в Дувре должны были пересесть на паром. Остановились около СТУДИЙ „Regent Sound". Это была идея нашего менеджера. Он сказал, что надо записать все наши песни и еще кавер „Evil Woman". Мы стали роптать и бубнили, что это как дуло у виска. Когда мы вернулись из Швейцарии и увидели оформление диска, то еле на ногах устояли: конверт был двойной, складывающийся, что в то время было настоящей крутизной, поскольку такое позволяли себе только самые успешные группы. Пару месяцев спустя в каком-то бирмингемском клубе менеджер мне сообщил, что альбом попал в британский чарт на 17-е место. Я сказал: „Да ладно, ху...ня, не может быть!" Потом я услышал „Evil Woman" по радио. Мне было известно, где и когда ее поставят — кто-то из рекорд-компании нам рассказал, так что я был наготове. Я никому из домашних не разрешал разговаривать, пока не послушаю песню. Что чувствует мальчик из Бирмингема, когда у него появляется возможность ездить по всему миру с рок-группой? Наш первый перелет в Штаты был восхитителен. Это сегодня люди просто прыгают в самолет и летят куда угодно, но тогда полет в Америку был чем-то очень особенным. Мы оказались в самолете с ребятами из группы Traffic. Именно на этом авиарейсе мы узнали, что такое „трава". Вообще, это было турне алкоголиков, которые по ходу дела должны были сыграть пару конвертов. Как надо правильно громить гостиничный номер? Начинать надо с телевизора. А однажды мы с Биллом ухитрились сделать один номер... из двух. Вы чувствовали угрызения совести после того, как в 70-е подожгли бороду Билла? Это не я! Это Тони! Билл даже не знал, кто это сделал... Несчастный ублюдок. Какой была самая странная реакция публики на вас в то время? Однажды мы играли в южных штатах, где аудитория на 90 процентов состояла из черных, которые думали, что это певца так зовут — Черная Суббота. В паузах между песнями можно было слышать, как муха перднет, „War Pigs" мы сыграли в полной тишине. Потом какой-то пи...юк заорал мне: „Слышь, ты, Черная Суббота — а ведь вы, ребята, ни хрена не черные!" Ну что тут возразить... Когда в 1978 году Van Halen играли у вас на разогреве, в прессе сообщалось, что они каждый вечер "убирают" вас. Это действительно было так? Да, но мы все были тогда вконец зае…аны наркотиками. Я говорил нашим: „Почему нас теперь так заботит то, что делают другие группы? Мы же были лидерами!" Мы закончили тем, что гонялись за дырками от собственных задниц. Из Black Sabbath вас уволили в конце тура. Насколько сильно это вас задело? Это как расстаться с девушкой. Полночь, мокнешь под дождем в ожидании, что она появится хоть на минутку. Тебя отвергли. Это часть взросления. Я обвинял во всем Тони, и это было неправильно. Когда меня вышибли из Black Sabbath, я был беспомощен. В конце концов вы обставили группу—в сольной карьере. Должно быть, это была приятная победа? Когда тебя выгоняют из группы уровня Black Sabbath, а потом ты сам по себе добиваешься того же, образуется огромное эго. Ты на полном серьезе думаешь, что твое говно не воняет. Когда бухло и наркотики по-настоящему вошли в мою жизнь, мое эго совершенно вышло из-под контроля. Вы были довольны собой? Глядя в зеркало, я сам себя стыдился. Я не мог наслаждаться успехом. Я происхожу из рабочего класса, где у людей все хорошее принято праздновать в пабах. Что я и делал. Я был, понятно, сумасшедший. Помню, на меня работала девушка, она собралась выходить замуж на Гавайях и пригласила меня туда. И вот мы едем вдоль побережья, и тут она говорит: „Помнишь, там скала, с которой ты прыгал?" Я никогда не верил в кратковременную потерю памяти, но ее слова заставили меня задуматься об этом. Она повторила, что там есть скала высотой в сорок футов, с которой я прыгнул в океан. Я сказал, что, должно быть, то был хороший день для полетов. Мне было трудно в это поверить, хотя бы потому, что я боюсь высоты. Но она настаивала, что говорит правду. Я же ничего так и не вспомнил. Сумасшествие какое-то... Что вы думаете об альбомах Black Sabbath, записанных без вас? Сложный вопрос. Они сделали несколько отличных альбомов с Ронни Дио. Но им тогда стоило назвать группу как-то по-другому. Это не настоящие Black Sabbath, и все это знали. После того как меня выперли из группы, рекорд-компания предложила мне взять имя Son Of Sabbath, „Сын субботы". Я им ответил: „Вы когда-нибудь слышали такое выражение: идите на х...й?" Потом менеджер предложил мне идею совместного тура: один вечер пою я, следующий — Ронни Дио. Я сказал: „Я тебя имел и этого маленького мудозвона вместе с тобой". В 80-е вы выходили на сцену с карликом, которого называли Ронни, и пытались его повесить... Сага о Ронни и Оззи продолжалась слишком долго. Знаете, я бы хотел, чтобы меня имитировали столько же певцов, сколько имитируют Ронни Дио. Желаю ему всего хорошего. Сейчас я прохожу реабилитационную программу, двенадцать ступеней. В нее входит такое задание: составить список людей, у которых я должен просить прощения. Наверное, я добавлю Ронни в этот список. Но не думайте, что я внезапно стал „Господином невъ...бенно прекрасным". Я просто человек. В 1989 году вас обвиняли в попытке убийства жены. Как вам удалось после такого восстановить нормальные отношения с Шэрон? Будучи не в себе, я делал ужасные вещи. Когда я душил супругу, я понятия не имел, что делаю. Она говорит, что я разглагольствовал о каких-то голосах в моей голове, которые говорили: „Мы решили — ты должна умереть!" Но я ничего не знаю, я был как зомби. Когда полицейский зачитал, в чем меня подозревают, я чуть не обосрался. Я подумал: вот, Осборн, на сей раз ты влип. После того случая вы продолжали употреблять наркотики. Что же в конце концов заставило вас бросить? Наркотики делали меня жалким. Я кайфовал, потом опускался. Потом все повторялось. Шэрон говорила: „Когда двадцатилетний находится под кайфом, это еще можно как-то понять, но когда пятидесятилетний — это выглядит просто печально". У меня был психиатр, который говорил: «Да что если бы не вы все время кололись и нажирались, а ваша жена? Сколько бы вы с ней прожили? Сколько это могло бы продолжаться?" Это был настоящий удар по яйцам. Я бы не протянул и пяти минут. Но сам ты, конечно, не остановишься, это слишком тяжело. Нужна помощь. Даже сейчас, когда я пропускаю собрание тех, кто вместе со мной участвует в реабилитационной программе, у меня начинаются перепады настроения. Это пугает. Что вы принимаете сейчас? Таблетки, но не ради кайфа. Мне сейчас прописали таблетки для нервов —это у меня наследственное. Я изменился. Раньше, если бы мне велели принимать одну таблетку каждые три часа, я бы принимал по четыре раза каждые десять минут. Из-за многолетнего употребления кокаина у меня появилась дрожь, тремор, осложненный синдромом Паркинсона. Даже сейчас я не вполне здоров, но было время, когда я ходить, бл...дь, не мог. Мне казалось, что у меня болезнь Паркинсона, я заплатил в общей сложности сто пятьдесят тысяч долларов за разные тесты, а доктор спросил: „У вас в семье кто-то страдает от тремора?" - „Я не видел их двадцать лет, не знаю", — ответил я. После чего позвонил сестре, рассказал ей о своей напасти, а она мне: „О Господи, и у тебя тоже!" Я сказал: „Тебе не кажется, что кто-то в целой еб...ной семье должен был сказать мне, двадцатилетнему, что я могу начать трястись?" Она ответила: „Ты, наверное, помнишь тетю Элси? Она не может удержать в руке чашку чая!" То же самое с моими детьми — у одного из них хорошие шансы унаследовать мой алкоголизм. Вы стали об этом думать после того, как ваш сын Джек в 2003 году попал в реабилитационную клинику? Я считаю, мы виноваты в беде Джека. Мы никогда не ставили барьеров. Я разрешал детям все. Не говорил: будь дома в одиннадцать, а то урою. Когда Джек впервые попал в реабилитационную клинику, он был настроен агрессивно и сбежал. Но я все равно горжусь им — если бы у меня в 17 лет было столько денег, я был бы трупом. Он подсел на какие-то сверхзвуковые болеутоляющие, которые надо крошить и нюхать. Их называют „героин Хиллбилли". Джек сказал Шэрон: „Мам, мне нужна помощь"... По крайней мере, он не дебил. Вы помните, когда последний раз принимали кокаин? Когда вышел альбом „No More Tears"... В 1991-м. После того как мы закончили альбом, я отправился с продюсерами на выходные в Лас-Вегас. С собой я прихватил немного кокса, который мы начали употреблять еще в пятницу, продолжили в субботу и не спали 24 часа. Я плохой игрок, мне там не понравилось. Люди подходили ко мне и одаривали меня мешками кокса. Я тогда занюхал тонну. В конце концов, мне все это страшно надоело, я свалил все в мешок и выкинул его через забор, в сад отеля. Потом прыгнул в машину, чтобы уехать как можно скорее. Но, оглянувшись, я увидел, что, оказывается, один пакетик с дозой вылетел из этого мешка и повис на заборе. Доли секунды я размышлял, стоит ли вернуться и забрать его. Но я смотался и с тех пор не притрагивался к кокаину вообще. На несколько лет я переключился на опиаты — кодеин, морфий... Я говорил врачам, что таблетки кончились, просил выдать еще. Проверить, сколько чего у меня осталось, они не могли и выдавали. У меня был мешок травы, полный холодильник пива, я запирался в комнате и накачивался до бесчувствия, пока меня не обнаруживали на полу комнаты, всего обоссанного. Когда я обкуривался, я рисовал сумасшедшие картины. Люди обычно офигевают, когда их видят, и говорят что-то типа „это надо на выставку". Но для меня это было просто развлечением. И я благодарю Бога за то, что он уберег меня от крэка и экстази. А два года назад вы еще и бросили курить? Я был заядлым курильщиком — курил все подряд. Вставал ночью, чтобы покурить. Однажды утром я проснулся и сказал: хватит. Я выкуривал по 30 сигар в день и пел все хуже. Я, наверное, купил миллион антиникотиновых пластырей, наклеивал их и все равно курил, что вообще-то опасно. В общем, что-то произошло в моей душе, где-то в глубине, и я поверил, что уже выкурил свою последнюю сигарету. Билл Уорд спросил, как мне удалось завязать, и я ответил: „Я решил бросить бросать". Сейчас запах курева кажется мне невероятно противным. В декабре 2003 года вы попали в аварию на велосипеде и были, по вашим словам, восемь дней в коме. Что на самом деле произошло? Ничего не помню — я ехал очень медленно, мили три в час, потом велосипед перевернулся. Боли не было, но я видел ужасно реалистичный сон: жена ушла от меня и всякое такое начало происходить. Когда я очнулся, в горле и носу у меня были трубки. Ключица была раздроблена. Врач, который соединял осколки, спросил: „Помните, как вы хватали меня за горло и орали: если ты, бл...дь, испортишь мне татуировку, я тебя убью нах?" Я ничего подобного не помню. Люди спрашивали: ,Д видел ли ты свет?" Конечно, видел, говорил. Когда очнулся в больничной койке, надо мной лампа горела. Вам имплантировали металлическую пластину? Да, в плечо. Должны теперь убрать винты, чтобы кость заросла. Я себя чувствую как такой био-бл...дь-псих! И у меня опять же что-то с кратковременной памятью. Вот иду я наверх взять мобильник и, когда поднимаюсь по лестнице, останавливаюсь и думаю: а какого хрена я ищу-то? Вы верите в Бога? Я верю в силу, которая больше меня. Я не представляю себе Бога как какого-то седого чувака, который сидит на небе и ангелы ему сосут. Но когда происходит нечто вроде того цунами, я верю в силу большую, чем люди. Бог? Добавьте в это слово еще одну „о", и получите то, вот что я действительно верю (то есть англ. „good" - „добро". - Прим. автора). Когда вы говорите, что ваша жизнь освящена... ...я действительно думаю, что так и есть. Но в моих силах все испортить. Вообще, я профессиональный жалобщик. У вас сейчас много безумных фанатов? Такое всегда происходит со знаменитостями. У некоторых поклонников есть пунктики, и они заставляют тебя обращать на эти пунктики внимание, типа: „Я тебе говорил — не носи красную рубашку!" Видели фильм „Мизери"? Именно так поступают сумасшедшие фанаты. Джордж Мартин в Букингемском дворце рассказал мне, что Джорджа Харрисона поразило, просто убило то, что на него напал его собственный фанат. Его ударили ножом расчетливо, со знанием дела. Это ужасно. Посмотрите на этого несчастного чувака, которого застрелили на сцене, — Даймбэга (гитариста группы Pantera. - Прим. автора). Он был моим хорошим другом. На его месте мог бы быть я. Не заставляют ли тебя такие случаи задуматься об уходе на покой? Элтон Джон как-то сказал мне: „Когда мы уйдем, кто нас заменит?" Еще десять лет меня будут выталкивать на сцену, даже если придется вывозить меня туда в инвалидном кресле с микрофоном в жопе. Я не знаю, чем заниматься на пенсии. Надо иметь планы — туризм, рыбалка, гольф, что-нибудь еще. Надо что-то делать, иначе исчезнешь. Чем в жизни вы гордитесь больше всего? Я обожаю свою жену. Сказать „люблю" — недостаточно. Я обожаю своих детей. О многом жалею, но это часть игры. Я горжусь своим теперешним трезвым образом жизни. Понимаете, то, что я сейчас разговариваю с вами — это же чудо. Хотя я сейчас говорю так, а потом повешу трубку и свалюсь замертво. О ЧЕМ ЭТО ОН? Музыканты и произведения, упоминаемые в интервью: „BORN TO BE WILD" — хит №1 американской группы Steppenwolf (1968). Гимн байкеров. THE MOODY BLUES, PROCOL HARUM — английские группы, классики стиля арт-рок. В массовом сознании ассоциируются со своими главными шлягерами — соответственно „Nights In White Satin" и „A Whiter Shade Of Pale". ДЖЕФФ БЕК — английский блюз-роковый гитарист-виртуоз, „конкурент" Эрика Клэптона и Джимми Пейджа. Музыкант с безупречным вкусом, однако упоминаемая песня включает, к примеру, следующие строки: „Все, что ты хочешь — теперь твое/ Только за все заплати/ Однажды ложь тебя достанет, ты только погоди/ Так что держи открытым пляжный зонтик, пока смотришь ТВ". ЭЛВИН ЛИ — гитарист и певец, лидер легендарной блюз-роковой группы Теn Years After, в составе которой выступал в Вудстоке. „EVIL WOMAN (Don't Play Your Games With Me)" — в оригинале эта песня была исполнена в 1969 году американской блюз-роковой группой Crow и попала тогда в американский Тор-20. TRAFFIC — английская группа, имевшая в своем составе знаменитого певца, гитариста и клавишника Стива Уинвуда. VAN HALEN — очень успешная в 80-е американская „тяжелая" группа под предводительством Эдди Ван Халена, гитариста-виртуоза, популяризовавшего двуручный тэппинг. По материалам: Текст Пол Эллиотт; Перевод Александр БЕЛЯЕВ (Play ; № 14, 2005).


Mult: vint пишет: Благословляю их на успешный тур и выступления как будто он папа римский прям)))))

vint: Mult Я до слез смеялся когда читал это интервью, особенно эта корка понравилась vint пишет: Однажды мы играли в южных штатах, где аудитория на 90 процентов состояла из черных, которые думали, что это певца так зовут — Черная Суббота. В паузах между песнями можно было слышать, как муха перднет, „War Pigs" мы сыграли в полной тишине. Потом какой-то пи...юк заорал мне: „Слышь, ты, Черная Суббота — а ведь вы, ребята, ни хрена не черные!" Ну что тут возразить... и вот эта: vint пишет: В 1989 году вас обвиняли в попытке убийства жены. Как вам удалось после такого восстановить нормальные отношения с Шэрон? Будучи не в себе, я делал ужасные вещи. Когда я душил супругу, я понятия не имел, что делаю. Она говорит, что я разглагольствовал о каких-то голосах в моей голове, которые говорили: „Мы решили — ты должна умереть!" Но я ничего не знаю, я был как зомби. Когда полицейский зачитал, в чем меня подозревают, я чуть не обосрался. Я подумал: вот, Осборн, на сей раз ты влип.

vint: Taking Back Sunday не намерены прекращать творческую деятельность группы, несмотря на уход из состава гитариста и бэк-вокалиста Fred'а Mascherino. В ноябре выйдет четвертый студийный альбом группы "Louder Now: Parttwo", а также DVD с редкими видео Taking Back Sunday. Причина ухода Фреда - в его желании наконец заняться сольной карьерой. Первый релиз его проекта The Color Fred уже можно искать в сети. Металлическая команда из Южного Уэльса Bullet For My Valentine недавно закончила съемки видеоклипа на песню "Scream, Aim, Fire", которые проходили в Австралии. Режиссером видео стал Frank Borin. Эта композиция станет первым синглом с будущего альбома группы, выход которого намечен на 12 февраля 2008-го. Послушать ее можно на www.myspace.com/bulletformyvalentine Работа над пластинкой началась в январе этого года. По словам самих участников группы, новый альбом будет "более быстрым и агрессивным Умер гитарист Hawthorne Heights Ушёл из жизни гитарист Hawthorne Heights - Casey Calvert. Вскоре последовало официальное заявление от участников коллектива, в котором ребята сообщили, что сегодня наверно самый ужасный день, который может быть. Casey Calvert ушёл из жизни этой ночью во время сна. Музыканты узнали о его смерти после обеда, до саунд чека. Проведя целый день, они пытались попасть в больницу и узнать что же случилось, но до сих пор они точно не могут сказать чтоже послужило причиной для смерти. Накануне вечером, парни отдыхали все вместе и по их словам, Casey вёл себя достаточно вменяемо. Также участники группы просят, из уважения к Casey и его семье, не делать своих выводов или не распространять слухи, которые вы можете слышать. Они не хотят чтобы память о нём была насколько то испорчена. "Casey был нашим лучшим другом. Он был весёлым и удивительным человеком и больше не будет таких как он! Его потеря неописуема. Как только мы будет знать что либо, мы сообщим”. Comeback Kid расстались с бас-гитаристом Бас-гитарист Comeback Kid - Kevin Call объявил о своём уходе из группы: "Пришло время ещё для одного участника CBK crew сказать до свидания. Скоро Comeback Kid отыграют свой концерт в Берлине, после чего мы отправимся в тур, который станет последним для меня в этой группе. Жизнь заставляет меня разойтись с группой в разные стороны. Эти последние несколько лет с Comeback Kid были лучшими годами моей жизни. Я видел удивительные места, подружился со многими интересными людьми во всем мире, и намного вырос благодаря участию в группе. Я благодарю Andrew, Kyle, Jeremy, Scott, и Casey за то, что дали мне возможность создавать музыку и исполнять её во всем мире вместе с ними. Я также благодарю каждого человека, который когда-либо помогал команде - сделали ли вы это ныряя со сцены, купили ли альбом, или сделали что-то, для того чтобы Comeback Kid были именно теми, кем они есть сейчас. Я желаю парням из группы удачи. Последнее шоу с моим участием состоится в середине декабря, в том числе концерт в моём родном Миннеаполисе. Ещё раз спасибо всем. Увидимся". ...Trail Of Dead ищут новый лейбл Техасская артрок-команда ...And You Will Know Us By The Trail Of Dead разорвала контракт с лейблом Interscope Records, издавшим год назад последний на сегодняшний день альбом группы "So Divided".

vint: Почему Dave "Brownsound" Baksh ушел из Sum 41? Главной новостью, касательно Sum 41, крутящейся в СМИ в последнее время кроме свадьбы Дэрика Вибли (Daryck Whibley) и Авриль Лавинь (Avril Lavigne), было сообщение о том, что гитарист и один из основателей группы Dave “Brownsound” Baksh покинул коллектив. Sum 41, как и Dave были немногословны, пока Daryck не дал интервью ChartAttack. “Это трудная тема для разговора, хотя бы потому что я должен выбирать слова очень аккуратно. Если я что-нибудь скажу, наши поклонники начнут атаковать нас письмами, спрашивая, почему я так плохо отношусь к Дэйву”. “Суть в том, что с точки зрения креатива, в группе ничего не изменилось после ухода Дэйва. Сперва хочу отметить тот факт, что я не хотел, что бы Дэйв покинул Sum 41. Он просто ушел. Он не хотел больше с нами писать музыку”. “Нам пришлось с этим смериться. Особенно тяжело было в преддверии записи нового альбома “Underclass Hero”. Честно говоря, все получилось довольно легко, потому, что в группе было только три человек, а я был единственным гитаристом, поэтому мне не надо было под кого-то подстраиваться”. “Хотя Дэйв намного лучше играет на гитаре, чем я когда-нибудь буду, мне не пришлось писать песни, которые бы понравились ему. Это было намного легче. Я делал именно то, что и хотел, и это дало не больше творческого пространства”. По словам вокалиста, Baksh был настроен негативно к музыке бэнда и раньше. “Он ушел, потому что не хотел играть в нашем стиле. Я это знал. Мы все это знали до того, как он ушел. Разногласия начались еще в 2001 году. Мы думали, что он уйдет еще тогда.Писав песни, я все время думал: А Дэйву это понравиться? А он захочет это играть?” “Даже во время записи предыдущего альбома,он не был достаточно мотивирован, поэтому все остальные заражались его негативной энергией”. Хотя поклонники считают, что новому материалу не хватает элементов, присущих ранним CD из-за отсутствия Дэйва, Whibley говорит, что их бывшему гитаристу не нравилась и предыдущая работа. Но нет худа без добра - уход гитариста развязал руки другим участникам команды. “Втроем нам было намного легче работать. Дэйв даже сам это сказал, что он не хотел участвовать в новом релизе, потому что он знал, что будет разрушать наш настрой изнутри”. “Мы не хотели, что бы он ушел, но также, ни я, ни Steve, ни Cone не хотели, что бы Underclass Hero получился половиной того, чем этот альбом сейчас есть”.

Mult: vint пишет: Умер гитарист Hawthorne Heights Ушёл из жизни гитарист Hawthorne Heights - Casey Calvert. Вскоре последовало официальное заявление от участников коллектива, в котором ребята сообщили, что сегодня наверно самый ужасный день, который может быть. Casey Calvert ушёл из жизни этой ночью во время сна. Музыканты узнали о его смерти после обеда, до саунд чека. Проведя целый день, они пытались попасть в больницу и узнать что же случилось, но до сих пор они точно не могут сказать чтоже послужило причиной для смерти. Накануне вечером, парни отдыхали все вместе и по их словам, Casey вёл себя достаточно вменяемо. Также участники группы просят, из уважения к Casey и его семье, не делать своих выводов или не распространять слухи, которые вы можете слышать. Они не хотят чтобы память о нём была насколько то испорчена. "Casey был нашим лучшим другом. Он был весёлым и удивительным человеком и больше не будет таких как он! Его потеря неописуема. Как только мы будет знать что либо, мы сообщим”. очень очень печально( vint пишет: Эти последние несколько лет с Comeback Kid были лучшими годами моей жизни так банально

Mult: vint пишет: “Суть в том, что с точки зрения креатива, в группе ничего не изменилось после ухода Дэйва. Сперва хочу отметить тот факт, что я не хотел, что бы Дэйв покинул Sum 41. Он просто ушел. Он не хотел больше с нами писать музыку”. в этом и кроется провал последнего альбома, имхо. ни одной свежей идеи. ну собственно текст дальше- отмазки

vint: Дерик Уибли и Squire by Fender хотят представить очень необычную гитару, её можно назвать продолжением идеи Тома Делонга(ex-blink-182), т.к. гитара имеет всего 1 хамбакер и лишь одну ручку(громкости). Гитара даёт хорошее поп-панк звучание, тело Custom Telecaster и фирменный стиль от SUM 41 очень понравится фанатам группы. Стоит заметить что не так давно у жены Дерика(Эврил Лавин) вышла гитара и тоже совместно со Squire by Fender.

vint: Для записи новой пластинки Kaiser Chiefs ищут продюсера с «негромким именем» Автор: Денис Шлянцев Продюсирование третьего альбома Kaiser Chiefs доверят только мало кому известному человеку. Таким образом, по их мнению, они сделают свое звучание более «андерграундным». Напомним, что первые две пластинки группы - «Employment» и «Yours Truly Angry Mob» - были спродюсированы Стивеном Стритом, который успел поработать с Blur. «Мы ищем андерграундного продюсера, - объяснил NME ударник группы Ник Ходжсон. – Мы клянемся, что диск будет выпущен весной - перед тем, как мы выступим на Isle Of Wight. Можете меня цитировать». Он также добавил, что для группы важно работать: «Мы не похожи на звезд, которые пресытились своим успехом и лежат в своих виллах, понюхивая кокаин».

Леннин: а вот вопрос не совсем по теме? какую банду создал BROWNSOUND? BROWN BRIGADE? у них уже ест ьрелизы?

vint: Леннин пишет: BROWN BRIGADE? Так точно, вышел вроде EP, я пару песен слушал, там конкретный олдскульный хэви-метал, он даже и поет соответствующе с визгами и прочим, абсолютно не коммерческая музыка, но мне очень понравилась.

Леннин: если кто буит любезен залейте пожалуйста на ifolder или slil.ru)) с наступающим, кстать, Уфа)

vint: На месте легендарного клуба CBGB откроется модный бутик После закрытия влиятельнейшего нью-йоркского клуба CBGB место перекупил магазин модной одежды John Varvatos. Напомним, что клуб был вынужден закрыться в позапрошлом году, после того, как истек срок договора аренды, а владельцы земли захотели продлить договор по завышенной цене. Ходили слухи о том, что легендарный клуб переедет в Лас Вегас, но после смерти основателя CBGB, Хилли Кристала в августе этого года, судьба клуба до сих пор остается неясной. Модельер Джон Варватос, неоднократно привлекавший к сотрудничеству таких звезд, как Слэш, Эллис Купер, Райан Эдамс и Игги Поп, заявил, что сохранит в целости и сохранности «дух места». «Место пустовало уже около года – мы все искали подходящего арендатора, - объясняет арендодатель Эллиотт Азрак. – Джон Варватос идеально подошел нам. Он, несомненно, причастен к событиям, происходящим в CBGB, и обещает сохранить традиции места в неприкосновенности». Бутик откроется весной 2008 года. Крис Мартин и компания перепели рождественский хит Wham! На официальном сайте Coldplay теперь можно найти видеоклип, на котором участники группы исполняют знаменитую песню «Last Christmas» дуэта Wham! Кажется, группа всерьез увлеклась ремейками – нет на них журналисток в розовых кофточках. На прошлой неделе Coldplay выложили свою версию композиции «200 Miles» от The Pretenders. А теперь на страничке группы в MySpace появилась надпись: «Зацените новое видео на рождественскую песенку, которую мы записали специально для вас к этому празднику. Счастливого Рождества!» Новый альбом Bloc Party будет, по словам фронтмена группы, не похож на хит-сингл «Flux». Келе Окереке в интервью каналу BBC 6 Music сказал, что уже достаточно популярный трек «Flux» с новой пластинки группы не совсем типичен для звучания альбома, в целом. На вопрос о том, будет ли группа следовать традициям, заложенным вторым диском «A Weekend In The City», фронтмен ответил достаточно туманно. «Очень важно понять, что мы осознали, как это необходимо – то, что мы можем делать все, что захотим. И на новой пластинке мы оторвались по полной. Единственное, чего мы не хотели – выглядеть и звучать как еще одна группа из 2007 года. Я рад, что нам это удалось». Ударник Мэтт Тонг, в свою очередь, добавил: «На новом диске мы, как бы это сказать, явно расширили горизонты». Напомним, что их новый сингл «Flux» занял восьмое место в британских чартах. U2 в новом измерении U2 планирует выпустить свой концерт в 3D-версии. Фильм, неприхотливо названный «U2 3D», появится в Великобритании 25 января 2008 года. Как ранее сообщал NME, фильм был снят во время тура группы по Южной Америке в 2005 и 2006 годах и будет выпущен National Geographic Film Ventures. К «U2 3D» приложил руку режиссер Марк Пеллингтон, который в свое время снял промо-ролик для сингла группы «One», а также Кэтрин Оуэнс. Продюсер фильма Джон Шапиро отметил, что U2 оказалась прекрасным объектом для применения современных технологий, поскольку «те, кто не видел шоу этой группы вживую, не смогут описать его». 55-минутное превью фильма уже было показано в этомгоду на Каннском кинофестивале, а премьера полной версии проекта «U2 3D» состоится в рамках Sundance Film Festival, который стартует 17 января 2008 года. Поп-панки Panic! At The Disco собираются использовать струнные на своем новом альбоме Новый альбом лас-вегасских поп-панков Panic! At The Disco выйдет в марте 2008 года. Как уверяют музыканты, в аранжировках песен будут присутствовать струнные, губная гармонь и слайд-гитара. Гитарист коллектива Райан Росс в интервью Billboard признался, что их новые песни «будут ориентированы, скорее, на живые выступления». «Мы хотели добиться такого звучания, чтобы у слушателей складывалось впечатление живого концерта», - говорит Росс. – На дебютной пластинке мы даже и не задумывались об этом». Будучи также автором текстов команды, Росс заявил, что группа несколько изменит имидж и станет менее «эмо». «Мы повзрослели, и наши музыкальные вкусы изменились. А когда я только начинал играть на гитаре, я слушал все подряд», - сказал Росс. В записи новой, пока еще не имеющей названия, пластинки примет участие продюсер Роб Матс, с которым Panic! At The Disco работали над песней для нового фильма Тима Бертона.

Mult: vint пишет: слайд-гитара извините за невежество....а что это такое?)

vint: Mult пишет: извините за невежество....а что это такое?) Слайд, или боттлнек ("bottleneck", англ. - бутылочное горлышко) становится популярнее с каждым днем. Удивительно - скользя по струнам с помощью куска медной трубки или обычного бутылочного горлышка (зажигалки, ложки, стакана, складного ножа и т.д.), можно добиться от обычной гитары совершенно новых, удивительных звуков. Нет практически ни одного известного гитариста, который хотя бы раз не использовал слайд в своей музыке. Помимо старых добрых блюзменов (Robert Johnson, Tampa Red, Muddy Waters, Elmore James), слайд можно услышать в записях Deep Purple, Rainbow, Red Hot Chilli Peppers, Steve Vai, Joe Satriani, Metallica, Dire Straits, Guns'N'Roses, Aerosmith, и многих других. Не говоря уже об огромном количестве кантри- и фолк-музыки, где практически ни одна песня не обходится без стил-гитары или Dobro. Одна из причин популярности слайда среди музыкантов - совершенно новые, живые краски в звучании давно знакомого инструмента. Голос слайд-гитары гораздо ближе к человеческому, чем звучание многих других инструментов. Выразительные возможности слайда очень разнообразны и ограничены только вашей фантазией и исполнительской техникой. Звук слайд-гитары полностью зависит от эмоций исполнителя - он может быть радостным, задумчивым, плачущим, веселым, ворчливым, тихим, как робкая девушка, наглым и напористым, как скандальная негритянка, или рычащим, как дальнобойщик, которому не принесли пиво :) И конечно, ни с чем не сравнится сочное слайдовое вибрато.

vint: Пару стареньких интервью с THE OFFSPRING Интервью Нудлза журналу My Rock. Испытывали ли вы при записи "Americana" какое-то внешнее давление? Я представляю, насколько тяжело работать с крупной звукозаписывающей фирмой... Нудлз: Вообще-то при записи альбома "Americana" мы не испытывали особых сложностей. А вот когда мы работали над "Ixnay" ("Ixnay On The Hombre", 1997), то находились под впечатлением... Нет, пожалуй, лучше сказать так: над нами довлело чувство, что мы должны что-то доказать. Мы хотели показать всему миру, что являемся серьезной командой, а не какой-то там группой-однодневкой с одним-единственным хитом. Вас не обвиняли в том, что вам просто повезло? Нудлз: Многие были уверены, что коммерческий успех "Smash" - не более, чем случайность. Или везение. И мне кажется, мы смогли доказать свою способность создавать хорошие песни, и дело здесь не только в везении. Вот почему на этот раз мы были гораздо более спокойными, непринужденными и даже самоуверенными. Что ты можешь поведать о разрыве с Epitaph? Вы не сожалеете о том, что покинули их? Нудлз: Нам нравилось работать с ними и другими группами, типа NOFX, RANCID или PENNYWISE. Это действительно было классно. Нам нравилась эта фирма, но мы не нашли общего языка с Бреттом. Нет никакой тайны в том, что у Бретта серьезные проблемы личного характера и он должен продать лэйбл. Поэтому мы посчитали необходимым прекратить сотрудничество и перейти под крыло крупной компании. Я бы с удовольствием продолжал работать с Epitaph, но, поверьте, моя жизнь не стала хуже оттого, что теперь мы находимся в ведении Columbia. Я думаю, что мы приняли правильное решение. Флетчер из PENNYWISE серьезно наехал на вас после того, как вы ушли на другой лэйбл... Нудлз: Что бы не случилось, Флетчер всегда будет лоялен по отношению к Бретту. Ну и что с того? Мне нравятся PENNYWISE, они - классная команда. Каждый имеет право на собственное мнение. Сколько людей, столько и мнений. Не вижу здесь никакой проблемы. Как "профессиональный панк со стажем" ты слушаешь какие-то другие панк-группы? Нудлз: Ха-ха-ха! Похоже, я все-таки достиг своей цели стать "профессиональным панком"... Если серьезно, то я много чего слушаю. И, разумеется, много панка. Иногда мы достаем альбомы наших предков, стряхиваем с них пыль и, скажем, на протяжении месяца внимаем звукам песен THE RAMONES или THE DICKIES... Лично я люблю старенькие вещицы, рок-н-роллы или настоящий древний джаз 20-30-х годов. Или SQUIRREL NUT ZIPPERS. "Pay the Man" c восьмиминутным вступлением звучит несколько странно для панковской песни... Нудлз: Это всего лишь некая проба. Мы исполняли ее на концертах, но это не сработало... Фэны смотрели на нас в совершейнейшем изумлении. Мы даже слышали, как они перешептываются : “Они что, обкурились ? Что происходит ?” Это было, скорее, похоже на эксперимент. Для них и для нас. Мы поняли, что эта песня не подходит для концертных выступлений, но нам она очень нравится. И, я надеюсь, некоторым нашим фэнам тоже. Будучи записанной на альбоме, она скорее дойдет до их понимания. Куда движется Offspring? В каком направлении развивается? Нудлз: Надеюсь, что каждый наш альбом - это шаг вперед, дальнейшее развитие нашего стиля. С другой стороны, не хотелось бы больших изменений. Мы - Offspring, и мы хотим звучать как Offspring. Я не думаю, что когда-нибудь мы запишем альбом, после которого народ будет задаваться вопросами типа : “Что это такое ? Что это за группа ?” Мы играем в нашем собственном стиле и определенно хотим его придерживаться. О чем ваша песня “Pretty Fly for a White Guy”? Нудлз: “Pretty fly” означает “круто”, "быть крутым". Это слэнговое выражение, которое употребляют в негритянских районах больших урбанизированных городов. Его, в основном, используют подростки, и эта песня как раз о парне, который пытается им подражать. Он хочет стать одним из этих крутых малолетних гангстеров, но у него ничего не выходит. Он выставляет себя полным идиотом и дебилом... Т.е. песня о парнях, которые хотят быть крутыми. В песне “Have You Ever” есть такая строчка : “Правда о мире состоит в том, что цель оправдывает средства” Звучит печально... Нудлз: Я так не думаю... Если вы внимательно вслушаетесь в слова, которые произносит герой, не Декстер,но герой песни, то поймете, что он борется с догмами. Ему внушили, что цель оправдывает средства, но он все еще отказывается в это верить. Он борется и надеется. Меня привело в восхищение то, как вы сумели отобразить картину жизни людей, чьи пути разошлись, в песне "The Kids Are Alright". Что-то подобное случилось с вашими друзьями? Нудлз: Декс и я росли вместе. Мы знали одних и тех же людей и, все верно, когда он писал эту песню, то подразумевал парня, с которым мы оба были знакомы. Он погиб, когда ехал в машине, по завязку напичкавшись наркотиками. Есть такой тип людей, которым хронически не везет. Они оказываются как бы вне той сети, что мы называем обществом. Вообще, это серьезная тема. У вас есть какие-то аналогии с песнями THE WHO? В одной из композиций Декстер, кажется, подражает Роджеру Долтри... Нудлз: В “Pay the Man”. Я считаю THE WHO одной из величайших рок-групп. Я их большой поклонник. Они оригинальны. В свое время они вырвались вперед и делали что-то новое, очень прогрессивное. Но ныне мы используем их твочество лишь для цитирования. Я думаю, что в 60-х люди смотрели на мир сквозь розовые очки, поэтому мы обыграли их в духе 90-х, вызывающе-пронзительно. Это правда, что Декстер пишет стихи в машине? Или это всего лишь рекламный трюк? Нудлз: Это сущая правда. Идеи чаще всего посещают его голову, когда он находится за рулем. И когда он попадает в дорожную пробку, то тут же начинает записывать стихи на бумагу. Интервью Декстера Холланда журналу Melody Maker. Он считает себя уродом. Он знает, что он богат. И он без проблем может отлить в вашем присутствии . Ты бы мог придти на бойню и самолично зарезать корову? Декстер: Я не вегетарианец, у меня нет проблем с поеданием мяса, но я не думаю, что мог бы кого-нибудь убить. Я люблю зверюшек. У нас дома 4 собаки и 3 кошки, поэтому привыкаешь к тому, что повсюду животные. И я никогда не ходил на охоту. Я стрелял по по консервным банкам из настоящей винтовки - сами можете убедиться, насколько легко здесь можно достать оружие. Вобще-то, мой дядя ходил на охоту и иногда брал меня с собой. Но он был таким стремным стрелком - ни разу не мог подстрелить хоть что-нибудь. Однажды он пытался убить кролика и в конце концов попал в него, но потом чувствовал себя так ужасно, что навсегда завязал с охотой. Думаю, я чувствовал бы себя так же. Если бы по ТВ были публичные казни, стал бы ты их смотреть? Декстер: Да. Из-за нездорового любопытства я смотрю Джерри Спрингера. Но это ужасно. Хотя я должен признать что у меня есть эта слабость человеческой натуры. Многие прячут ее подальше, но в конце концов она все равно выревтся наружу. Я купил видео, называется “Banned From Television”, некоторые сцены там - просто жуть! Людей сбивают машины, топчут слоны в бешенстве, и еще та мпоказывают забег быков в Памплоне. Женщина встала у них на пути и один бык просто разорвал ее на части. Но самый ужасный кусок вставили в конце: женщина перебегала железнодорожные пути, не посмотрела на право, и поезд сбил ее ... Пожалуй, пришлю эту кассету вам. Ты считаешь себя богатым? Декстер: Ну, это очень относительное слово. Я богат друзьями. Ну, ладно, ладно, да. Нудлз раньше работал дворником, теперь его банковский счет постоянно растет. Ну, нам всем пришлись жертвовать . Его, например, ждала светлая перспектива всю жизнь провести со шваброй в руках. Вообще-то, я хочу, чтобы у нас были нормальные профессии. Может быть, это та часть меня, которая хочет вырваться из этой безумной жизни... Помните парня из “TAXI”? Он все время продолжал работать водителем автобуса. Ему просто это нравилось. У тебя есть какие-нибудь амбиции? Декстер: Хочу начать курить кальян, а потом у меня уже не будет никаких амбиций. Тебя не волнует старение? Декстер: Ну, пару лет назад я думал: “вот, тебе уже 30, ты на 10 лет старше большинства своих слушателей”. А потом мы принимали участие в нескольких фестивалях в Европе, и это было потрясающе. Мы выходим на сцену , играем первую песню, и ,оба! , тебе снова 18 ! Я думаю , для этого невозможно стать слишком старым. И кроме того, можно полно всего обсудить, к примеру, выйти на сцену и сказать “Эй, народ, что случилось с такси в вашем городе? Вы хоть слышали об этих новых супер машинах?” Как ты представляешь себе свои похороны и какие песни хотел бы, чтоб там играли? Декстер: Я хочу, чтобы меня похоронили, не хочу, чтобы меня кремировали. Хоть и говорят, что когда тебя закапывают, там червяки будут по тебе ползать и всякое такое. Но я думаю, это уж лучше, чем превратиться в пепел. Хотелось бы надеяться, что лет через двести меня откопают и смогут установить, от чего я помер. И еще хочу быть уверенным, что на мои похороны продет много людей и все они будут скорбить и плакать. Многие говорят, что хотят превратить свои похороны в праздник. Да пошли они! Я хочу чтобы обо мне помнили и скорбили. Ты бы согласился навсегда покинуть родную страну за миллион долларов? Декстер: Нет. Ведь это то место где ты вырос и прожил всю жизнь. Можешь помочиться в присутствии другого человека? Декстер: Нетушки! У меня есть эта проблема - страх сцены. Ужасно? Вообще-то, это зависит от обстоятельств. Знаешь ведь, когда пьешь, постоянно приходиться выходить . Обычно ничего не происходит, но это только до третьей банки пива. Потом мне надо отливать уже каждые 15 минут. После пятой банки я еще в состоянии дойти до сортира, но вот после седьмой мне уже все равно, где отливать, хоть посреди комнаты. Твои самые вредные привычки? Декстер: Возможно, мои пороки и есть мои самые вредные привычки. Кофеин, никотин и алкоголь. Я никогда не баловался наркотой. Но люблю хорошее пиво, курево, и еще - посмотреть посмотреть выступление какой-нибудь группы в клубе. Вообще, много не курю, но если уж начинаю, то выкуриваю сигарету за сигаретой. Все или ничего! Оцени свою внешнюю привлекательность, интеллект и индивидуальность. Декстер: Вау! Похоже на рабочее интервью! Ну, моя привлекательность по 10-ти балльной шкале - на двоечку. Интеллект? Скажем, 6 .Индивидуальность конечно 10!

Mult: vint спасибо за объяснение ;) а Декстер-то эгоист))

Pen Cap Chew: Кусочек январского интервью Тома Делонга(аццкая свежатина): Журналист: Мы оба знаем, какой отпечаток наложило творчество Blink 182 на жизни множества ребят, включая мою собственную. Как бы то ни было, большинство посетителей нашего сайта выразили большую долю негатива по отношению к тебе, как к главной причине распада. Том: Ну, с одной стороны, я думаю это потому, что сейчас я, так сказать, в свете рампы и посему являюсь легкой мишенью. Но я думаю, многие из них любят эту группу(+44)... Я тоже очень люблю эту группу. В любом случае,когда выйдет документальный фильм, станет понятно, что же в действительности произошло. Эмммм.... Я не покидал эту группу просто потому, что захотел это сделать. Я покинул ее, потому что был вынужден. Что ты станешь делать, когда люди ставят тебе ультиматум касательно твоей семьи? Но проблема была в том, что в то время никто не был честен. Я сидел на болеутоляющих, еще много чего в группе происходило... Не было общения, не осталось дружбы, споры велись на протяжении месяца. Это тянулось неделями в Европе, и мы так ничего и не решили. Я был разделен со своей 2х-летней дочерью на 2 года, мне надо было домой, но никто, кроме меня, не хотел этого. И мне пришлось уйти. Но я никогда не выходил на публику и не говорил, что мне необходимо сделать большую перемену в моей жизни и окружить себя людьми. которые бы поддерживали тот факт, что я ответственен за моих детей. Или поддерживали бы факт, что мне нужно уйти и начать делать действительно позитивные, хорошие вещи со своей музыкой, чтобы она могла действительно волновать людей. В Blink мы не отвисали, не делили раздевалки. Мы вообще не репетировали, не собирались вместе, потому что не были друзьями. Люди всегда спрашивают меня, знаю ли я Тайлера Дёрдена(гыыыы, шутко переводичка). Люди всегда спрашивают меня:"Когда уж вы снова соберетесь?" И я отвечаю: "А вы когда с теми тремя чуваками из школы соберетесь?" Они мне:"Ты о чем ваще?"О_о А я такой:"Ну, с теми тремя чуваками, с которыми отвисал в те годы". Фишка в том, что мы начинали подростками, а сейчас, когда нам уже за тридцать перевалило, у нас просто нет точек соприкосновения. Мы абсолютно разные люди. Они отличные парни и классные музыканты, и поначалу это было замечательное время. Но в какой-то момент мы пришли к тому, что...Ну, лично я ничего от этого не получал. Дело совсем не в деньгах. Дело было в том, что у меня была семья, а я проводил 90% времени в дороге с людьми, с которыми не разговаривал, и с которыми у меня были совершенно разные цели. Трэвис все больше и больше устремлял свой взор на хип-хоп, Марк хотел оставаться там. где мы были, я тоже все еще хотел оставаться в крутейшей группе, но я знал, что мне надо было домой. Я уже ОЧЕНЬ долго не видел свою дочь и попытался быть отцом впервые. Это не сработало. Журналист: Полагаю, что то, что могло породить искру негатива к тебе, был тот факт, что Марк и Трэвис поначалу были более активны в освещении причин распада... Том: Да. Журналист: Они сделали так, чтобы казалось, будто то было исключительно твоим решением. Ты поменял свой телефонный номер, ты заставил своего менеджера говорить от твоего имени... Том: Совершенно верно, я не разговаривал с ними. Это истинная правда...стопудово...и понятное дело, что от этого им было херовато. Но это было уже после долгих недель споров, когда не осталось слов. Вообще никаких! Если бы мы опять начали спорить, то это было бы как кино, которое ты смотришь уже 75й раз за месяц. Это было как "что ж мы бля делаем?" Думаю, мы боялись говорить о б одних и тех вещах снова и снова. Я сейчас говрю о спорах с криками и слезами. Они считали, что я забрал у них что-то, что они хотели бы продолжать делать. Я не хотел покидать эту группу. Я ее начал. Это был я. Но они поставили меня перед выбором, на одной из чаш весов в котором были мои дети. У меня нет чувства вражды к этим парням. Потому что когда ты в ситуации, некомфортной для тебя, ты смотришь на нее сквозь фильтр, и вто время это был негативный фильтр. Они были подозрительными, все думали, что я собираюсь уйти и запустить свой сольный проект. Это было, конечно, неправдой. Это была паранойя. И мой менеджер не заставлял меня создавать новый проект. Это всё было таким дерьмом! Всё это подозрение и похоронило группу. А вот +44 уже существовала, когда мы были в том злосчастном туре в Европе. AVA начались только спустя месяцы после распада Blink. А тогда у меня и мыслей ни о какой группе не было. Журналист: Хуясе О_о Том: Но штука в том... Бля, я скучаю по этим парням! Они охренительные чуваки. Я хотел бы быть с ними друзьями, но это сейчас вне пределов реальности. У нас просто две совершенно разнае жизни и разные взгляды на то, ккак ее жить. Я фильмы делаю, я с лучшими в мире друзьями, делаю музыку, которая является освобождением для моей души. Я в очень и очень хорошем месте. Имею ввиду, что в данный момент сложно думать о том, чтобы вернуться и продолжать петь песни о членах и жопах(смеется). Журналист: Ты знаешь, наш сайт(absolutepunk.net) начинался как фэн-сайт Blink 182. Том: Я знаю, но он пошел дальше, и стал бОльшим. Я рад, парни, что вы поговорили со мной, это было здорово. Мы все еще считаем себя панк-рок группой. Спасибо за ваше время.



полная версия страницы