Форум » Музло » IRON MAIDEN » Ответить

IRON MAIDEN

vint: Величайшая хэви-метал команда всех времен и народов, без восторга о них вообще говорить не могу! Название IRON MAIDEN у всех на слуху. За почти 30 лет они успели продать почти 50 миллионов своих записей и по праву называются классиками тяжелого рока. Они - мастера экстремального и блестяще исполняемого хэви-метал. Жанр, в котором они играют, в конце семидесятых годов только зарождался, в силе были панк-рок и диско. Но именно тогда они выпустили свой первый сингл "Running Free" и еще сырой альбом "Iron Maiden". Теперь хэви снова на подъеме, как и Мэйден, и они по-прежнему радуют нас сложностью мелодий, впрочем, так оно было всегда. Но вернемся в ранние восьмидесятые, когда IRON MAIDEN были одной из ведущих групп "Новой волны британского хэви-метал" - быстротечного феномена в шоу-бизнесе, который и вытолкнул их на сцену. "Когда в прессе только стали появляться первые обзоры работ IRON MAIDEN, наш стиль обязательно называли панк-металлом", - с печальной улыбкой говорит басист и основатель группы Стив Харрис. "Но, возможно, в этом имелась доля правды, если вспомнить нашего первого вокалиста Пола ДиАнно, который коротко стригся, а также то, что мы играли очень быстро. Но для меня это никогда не было панком - это был настоящий металл. Мы даже слегка запугивали всех панками". Несмотря на то, что песня "Running Free" не получила практически никакого освещения со стороны радио, их дебютный сингл сразу попал в английский Top40. Когда группе впервые предложили выступить в Top of the Pops - крупнейшем британском теле-чарте, Мэйдены согласились лишь тогда, когда им было разрешено играть вживую - то, чего никто не делал в Top of the Pops с тех пор, как The Who разгромили студию во время выступления со своим хитом "Quadrophelia" в 1972 году. Несколькими неделями позже вышел их первый одноименный альбом, который мгновенно ворвался в английский чарт и прочно обосновался там на четвертой позийии. Они работали под девизом "пленных не брать", которому остались верны на протяжении всей карьеры. С тех пор каждый из их 11 студийных и трех концертных альбомов сразу оказывается в первой десятке как в Великобритании, так и во множестве других стран. Кроме того у них более 20 синглов, появлявшихся в разное время в "горячей десятке". Конечно, это не рекорд, но лишь некоторые из этих песен звучали по радио. Точно то же самое можно сказать и про как минимум пять их альбомов, которые расходились миллионными тиражами в США. Во время их долгого пути неоднократно менялся состав, но звучание осталось тем же: сотрясающий землю бас, зубодробительные гитары, звучащие словно пулемет ударные, и вокал, похожий на львиный рык: все это, слава Богу, не исчезло со временем. 1981 год Второй альбом "Killers" появился в 1981 году. Тогда же группа впервые посещает Америку, Канаду и Японию. Альбом стал золотым во всех странах мира, а в конце тура вокалист Пол ДиАнно уступил место Брюсу Дикинсону. 82-й год превзошел все ожидания по поводу обновленного состава. После нескольких "разогревочных" концертов с Брюсом группа записала легендарный альбом "The Number of the Beast". Он буквально сдул всех претендентов на первое место в британском хит-параде, водворившись на его вершине, а классический сингл "Run to the Hills" стал первым для них попаданием в горячую десятку. Такой же успех ждал группу по всей Европе и в американских хит-парадах. Во время восьмимесячного тура "Beast on the Road" они впервые выступили в Австралии и Новой Зеландии. Именно тогда они превратились в лидеров мирового хард-рок движения, впервые устроив аншлаг в знаменитом Нью-Йоркском Палладиуме. И тем не менее вскоре группа снова понесла потери. На сей раз барабанщика Клива Бурра сменил малоизвестный тогда ударник, приколист и просто отличный парень Нико МакБрэйн. Мэйдены сразу начали работу над альбомом "Piece of Mind", который был записан в столице Багамских островов, Нассау. Эта работа попала в английские чарты на третью строчку, а затем начался "World Piece Tour", открытый выступлениями в Великобритании. Ребята не сбавляли темпа и играли перед все большими и большими аудиториями, устраивая аншлаги везде, куда они приезжали. Во время этого тура они впервые начали собирать стадионы. Следующий альбом, названный "Powerslave" был записан в Нассау в 1983 году. Концерты, которые они давали во время "World Slavery Tour" были фантастическими шоу светомузыки. Большим успехом стали пользоваться появления на сцене Эдди - ставшего очень популярным талисмана группы, который теперь был не просто костюмом, который надевал человек, а огромным двадцатифутовым механизированным монстром. Этот потрясающий тур начался за "железным занавесом" в Польше, где впервые принимали "продукт западного шоу-бизнеса". На третьей неделе гастролей был выпущен и сам альбом, который сразу оказался на втором месте в британском чарте. Мэйден в 1985 Группа побила все рекорды посещаемости на рок-фестивале в Рио, где она выступила перед 200 000 фанов, затем играла пять дней подряд в Radio City Hall Нью-Йорка (только болезнь одного из участников группы не позволила состояться семи концертам) и стала первой, устроившей аншлаги на арене в Лонг-Бич (вместимость порядка шестидесяти тысяч человек) в течении четырех дней подряд! Этот успех побудил группу выпустить первый двойной концертник "Live After Death" в аудио и видео-версиях. Он оказался вторым в хит-параде звукозаписей (а видео даже первым) и держался на вершине очень долго. Эти релизы до сих пор считаются одними из лучших "живых" записей в истории шоу-бизнеса. "Somewhere in Time" появился в сентябре 1986 года. Он записывался сразу в двух студиях: в Нассау и Мюнхене. На альбоме прослеживается изменение стиля, особенно заметно появление клавишных, которые до этого ни разу не использовались на записях. Это координально изменило ставший классическим стиль Мэйден. Первый сингл, предварявший выход альбома - "Wasted Years" вошел в Top20. Песня была написана о самой группе и ее предыдущих турах. Альбом становился платиновым или золотым практически везде. Как и прежде, концерты были красочным представлением. На сей раз надувной Эдди был сделан в виде киборга с обложки альбома, держащим группу в надувных руках и посылавшим Нико вместе с ударной установкой в небеснную высь, заставляя балансировать на его голове. Турне "Somewhere on the Tour" снова началось в Восточной Европе, затем были шесть выступлений в Hammersmith Odeon, весной прошли грандиозные гастроли по США, закончился же тур в Японии через восемь месяцев после начала. 1988 год принес нам первый и пока последний концептуальный альбом группы. Никто и не думал о какой нибудь оригинальной идее - на репетициях все звучало в "классическом" стиле, но первый сингл "Can I Play with Madness" попал на третье место в британских чартах, а все последовавшие за ним неизменно попадали в Top10 - потрясающий результат при нулевом освещении на радио и телевидении. "Seventh Tour of a Seventh Tour" начался в США. Его апогеем стало выступление на легендарном фестивале "Monsters of Rock" в качестве хэдлайнеров. У Мэйден на разогреве играли такие гранды, как KISS, Дэвид Ли Рот, новички GUNS'N'ROSES и HELLOWEEN. На фестивале присутствовало 107 тысяч человек. Успех "монстров" повторился и в Европе, после завершения турне по которой группа вернулась в Англию и закончила мировой тур выступлением на Уэмбли, 2 концертами подряд в Бирмингеме и 4 концертами в Hammersmith Odeon. На весь 1989 год группа решила взять отпуск, но двое из ее участников не могли предаться праздному отдыху. Это были Брюс и Эйдриан. Они начали записывать свои сольные альбомы, а в ноябре 1989 года парни снова собрались, чтобы записать видео "Maiden England". Но едва началась работа над следующим альбомом "No Prayer for the Dying", как группу решил оставить Эйдриан. Это было первое изменение состава IRON MAIDEN за семь лет. Брюс же, работавший летом с Яником Герсом - экс-гитаристом GILLAN и WHITE SPIRIT, предложил его кандидатуру. После прослушиваний Яник был принят в группу. Запись песен в новом составе проходила в личной студии Стива. Первого октября 1990 года вышел альбом, который стал вторым в британском чарте, а группа, наконец, сумела взять постоянно ускользавшее от нее первое место в хит-параде синглов. Победителем оказался "Bring Your Daughter... to the Slaughter", а произошло это знаменательное событие в канун Рождества. Работа над "Fear of the Dark" началась в 1992 году. Эдди на обложке альбома претерпел значительные изменения, так как впервые художником-оформителем был не Дерек Риггс, а Мелвин Грант. "Fear of the Dark" стал третьим альбомом группы, который занял первое место в британском чарте и группа поехала колесить по миру, открыв очередной тур концертами в Скандинавии. В этом году им снова была предоставлена возможность стать хэдлайнерами на фестивале "Монстры Рока". Шоу было отснято и эти записи легли в основу концертного альбома и видео "Live at Donnington". Также было заснято еще несколько концертов для подготовки материала к возможному выпуску нового live-альбома. Тур, как обычно, закончился в Японии, а группа даже не подозревала о том, что ждет ее впереди... В марте 1993 года Брюс объявил о том, что он хочет заняться другими проектами и не может больше оставаться в группе. Было решено искать ему замену во время Real Live Tour, в котором принимал участие и Брюс. Именно тогда группа впервые посетила Москву и была поражена теплым приемом. После этого Мэйдены дали еще 44 концерта, а последнее прощальное шоу Брюса, названое "Raising Hell", транслировалось на весь мир. В нем принимал участие иллюзионист Саймон Дрейк, который демонстрировал свои фокусы - ужасы в перерывах между выступлениями группы. Это действо включало в себя игру Саймоном гитарного соло "отрезанными" руками Дэйва Мюррэя и обезглавливание Брюса! После долгого поиска и серьезного отбора кандидатов вокалистом стал Блэйз Бэйли из WOLFSBANE. Они уже успели познакомиться в 1990 году, когда WOLFSBANE играли на разогреве у Мэйден во время британской части "No Prayer on the Road". Вновь обновленный состав начал работу над "The X Factor", который снова записывался на студии Стива. Турне The X Factour началось еще до выхода альбома в октябре 1995 года выступлением в Израиле. Тогда же группа впервые побывала и в Южной Африке. Альбом поднялся на восьмое место, пока группа давала концерты по Европе, Америке и Японии. Они также были хэдлайнерами на южноамериканском фестивале "Монстры рока" в Сан-Паоло (Бразилия) и выступили перед более чем пятидесятитысячной толпой фанов. А в 1997 году началась работа над "Virtual XI", названым в связи с тем, что он должен был стать одиннадцатым альбомом группы. На обложке, созданной Мелвином Грантом, изображен мальчик в шлеме виртуальной реальности, а позади его обступает хаос, символизируемый Эдди. Это был намек на то, что высокие технологии затягивают людей. Эта тема также была поднята в песнях "Futureal" и "When Two Worlds Collide". В оформлении обложки присутствует и футбольная тема, ведь как всем известно, Мэйдены всегда были фанатами этого вида спорта. Группа решила устроить свой собственный футбольный тур 1998 года, который был годом Кубка Мира. На фотографиях мы видим команду мечты - Мэйден вместе с профессиональными футболистами: Полом Гаскойном, Яном Райтом, Фаустно Асприльей, Марком Овермарсом, Патриком Виерой и Стюартом Пирсом. Стюарт, кстати, настоящий фанат группы. Альбом «The X-Factor» (1995) и проведенный затем тур убедили всех, что Бэйли не самая лучшая кандидатура. Тем временем группа издала компиляцию лучших треков «Best Of The Beast» (1996) и продолжала искать выход из положения. Блэйз Бейли остался еще на один срок и выпустил с группой следующий, не самый удачный альбом «Virtual XI» (1998). Праздник на улице фанов «Железной девы» наступил в 99-м году, когда сам Дикинсон объявил о своем возвращении. В родные пенаты решил вернуться и гитарист Эдриан Смит, который в промежутке с 90-го по 99-й успел создать группу Psycho Motel. В результате в группе стало целых три гитариста. Восстановился «классический» состав середины 80-х, который cначала активно поездил по Америке и Европе с концертами на радость соскучившимся фанам, а затем приступил к студийной работе. В 2000-м году музыканты выпустили в свет отличный альбом «Brave New World». Еще через три года Maiden выпустили «Dance Of Death», названный поклонниками и критиками «возвращением к классическому стилю». «Наша музыка возвращается, наша музыка нужна, — уверен Брюс Дикинсон. — Когда Iron Maiden восстанавливает форму, мало кому под силу конкурировать с нами. А сейчас мы в отличной форме. Послушайте альбом, и вы поймете, о чем я говорю». И вышедший в прошлом году новейший альбом "A Matter Of Life And Death" еще одно доказательство правдивости слов Брюса Дикинсона.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Kenny: Наикрутейший олдскулл!!! Песни (мои любимые):Drifter,The Trooper(Па любому), Massacre

ShrEk: Знаком с творчеством банды только по альбому "Powerslave"....соляки крутые очень!

vint: Если кто вообще не знаком с творчеством этой группы, но интерес есть, рекомендую для начала послушать следующие 15 их ураганных шедевров: 2.Running Free (Iron Maiden 1980) 3. Sanctuary (Iron Maiden 1980) 4. Purgatory (Killers 1981) 5. The Trooper (Piece Of Mind 1983) 6. Aces High (Powerslave 1984) 7. 2 Minutes To Midnight (Powerslave 1984) 8. Flash Of The Blade (Powerslave 1984) 9. Can I Play With Madness (Seventh Son Of A Seventh Son 1988) 10. Fear Of The Dark (Fear Of The Dark 1992) 11. Futureal (Virtual XI 1998) 12. The Wicker Man (Brave New World 2000) 13. Rainmaker (Dance Of Death 2003) 14. Different World (A Matter Of Life And Death 2006) 15. The Piligrim (A Matter Of Life And Death 2006) Равнодушными не останетесь, гарантирую!

Kenny: vint Посмотрел концерт :DEATH ON THE ROAD,Супер концерт,даже не концер,а МЕГА шоу,вот они выкдадываются,не то что у нас Арии и Легионы всякие...(.PS.посмотрел полностью:)))

Kenny: vint Посмотрел концерт :DEATH ON THE ROAD,Супер концерт,даже не концер,а МЕГА шоу,вот они *выкладываются,не то что у нас Арии и Легионы всякие...(.PS.посмотрел полностью:)))

vint: Kenny пишет: Арии и Легионы всякиеПосасывают они, проще говоря:))))

Kenny: vint Ну можно и так сказать:)))IRON MAIDEN-рубит(любимая группа Бивиса,после AC\DC)))))))))

vint: Нашел забавное интервью с Брюсом Дикинсоном (2002) Где и когда ты родился? 7 августа 1958 года в Воркшопе, а если быть точным, Маунтин Кресент 52, Ноттинггамшир. Твое первое детское воспоминание? Как я написал моей тете Джоан в рот! Я пришел в абсолютный ужас, когда она наклонилась, чтобы поцеловать меня своими ужасными огромными накрашенными красной помадой губами, и... описался и, видимо, обрызгал ее с головы до ног! Расскажи, как тебя воспитывали. Были ли приятные воспоминания? Да, но они немного беспорядочные - мы много переезжали. Дело в том, что я оказался незапланированным отпрыском, в результате чего провел с моими дедушкой и бабушкой около пяти лет - они жили в Воркшопе. Мои родители уехали в Шефилд, подзаработать денег: работали на нескольких работах и все такое. Я их видел только в выходные. Ходил в местную начальную школу и переехал с ними в Шефилд в возрасте 4-5 лет. А потом переезжал около 7 раз за 7 лет. Непросто было обзавестись друзьям в таких обстоятельствах... И правда, у меня было немного друзей, я был довольно-таки одиноким и проводил свободное время или в библиотеке или в своей спальне просто мечтая... ...стать рок звездой? Нет, вообще-то я раньше играл в раннюю Dungeons and Dragons. Потом, когда мне исполнилось 10 лет, родители отдали меня в частную школу. На тот момент мы жили в отеле, которым мои родители управляли и владели. Отец увлекался автомобилями, поэтому он еще одновременно владел гаражом, покупая и продавая подержанные машины. Самой замечательной штукой в то время для меня было то, что я никогда не знал, на какой машине отец появится забрать меня из школы. Все зависело от того, какую он купил тем утром. Однажды он объявился на мотоцикле без прав и шлема! Я сказал ему: "Отец, что ты делаешь, разъезжая в костюме за три штуки на мотоцикле - ты должен надеть шлем!" В возрасте 13 лет я перешел в школу-интернат. Проклятье, они насильно запихивали в меня латынь! В конце концов, меня выгнали! Это смахивало на удар судьбы, но в конечном итоге, возможно, оказалось полезной штукой. Я в первый раз ощутил настоящую ответственность. Потом я занялся изучением истории в лондонском университете. Я получил степень, так как я считал это необходимым. В оставшиеся от обучения 6 месяцев я почувствовал вину за то, что потратил стипендию на покупку нескольких усилителей. Я многое получил от обучения в универе. Мне нравится мысль о том, что я приобрел несколько больше, чем просто изучение истории. Я не думаю, что мог бы получить подобные знания, изучая какой-либо другой предмет. Ты берешь все факты, составляешь из них определенную точку зрения, манипулируешь ими и осознаешь, как другие люди используют их в свою очередь. Это очень пригодилось в последующие годы. Меня очень прикалывают люди, которые идут в колледж и тратят свое время просто "потому что это неплохая идея". Какие черты характера ты унаследовал от родителей? Я думаю, решительность - основная черта во всем семействе, так как она никогда не даст ублюдкам сломать тебя. Если сомневаешься, всегда пробуй. Испробуй столько, сколько сможешь, пока еще можешь пробовать. Любимая комната в твоем доме? Моя спальня. Это одна из немногих комнат в доме, где дверь запирается на ключ. Это очень большая спальня, где ты можешь посидеть в тишине и подумать. Конечно же, это еще и любимая комната моей жены. Но я частенько оказываюсь вне этой комнаты, когда она запирается там и сидит, и размышляет. Тогда мне приходится спускаться вниз и в ожидании пить кофе. Как ты потратил свой первый гонорар? Очень разумно: я купил дом! Ты такой разумный человек! А если бы ты был Nikki Sixx из Motley Crue? Тогда бы я прикинул, сколько наркоты я смог бы купить? Нет, вообще-то наркотики меня не интересуют. Я предпочел выплачивать деньги за дом. Вот так! Ты когда-нибудь чувствовал себя неловко на сцене? Нечасто, возможно в тот раз, когда вышел перед 10 тысячами пьяных Hell's Angels во Франции в конце мотоциклетных гонок год назад. Меня встретил полуторачасовой град из картошки, как и всех остальных, игравших в тот вечер. Это было дико. Я думал: "Какого хрена я тут делаю? Мне не только приходится терпеть это, но в добавок к этому куча народу пришла сюда и смотрит на весь этот мой позор! Есть ли что-нибудь, что ты делаешь, чтобы расслабиться перед выступлением? Если такое возможно, я предпочитаю исчезнуть куда-нибудь, где меня никто не может найти. Туда, где нет ни людей, ни шума - где я могу запереться и подумать: проваливайте все! Выход на сцену - процесс, требующий уединения. Необходимо настроиться определенным образом, потому что в последующие два часа принесут огромный вред. Я ужасно раздражаюсь, сидя в гримерке, даже если люди просто болтают, не делая ничего предосудительного. Ты не думаешь, что как раз твоя тяга к уединению привела тебя к идее стать пилотом? Когда я начал летать, меня привлекла метафора: человек, пытающийся контролировать что-то в неконтролируемом окружении, где по-хорошему тебе не место. Ты в 10 тысячах футах над землей, ледяной холод, поднимись еще выше, и ты не сможешь дышать, и все же ты летаешь. Ты не должен тут быть. В том смысле, что там даже птицы не летают. Но все же благодаря человеческой изобретательности мы там. Это потрясающая комбинация физики, механики, эмоций, намерений и воли - все это соединилось в пилоте. В добавку красота и все выдающиеся вещи, которые ты видишь. Иногда страх! Был когда-нибудь в ситуации, когда что-то шло не так? Тебя пугает твое восприятие. Все, что не случалось с тобой раньше, и случается, когда ты один, очень пугает. Если ты вдруг летишь над водой, и твой мотор издает необычный звук, ты думаешь: "Что это была за херня? Было ли что-то несерьезное с мотором?" Может, вовсе ничего и не было. Может, это просто плод фантазии. В общем, действительно пугает то, с чем ты до этого еще не сталкивался. Полет- это бесконечный непрекращающийся процесс, ты никогда не перестаешь учиться, узнаешь новое Неплохая метафора? Да уж, полет - классная метафора для жизни. Полет довольно захватывающий опыт - ты пытаешься подчинить себе все окружающее, не позволяя никому тебя контролировать.

Kenny: Про их талисман...Про Великого ЭДДИ)))) С самого начала Стив, да и вся группа пыталась придумать различные способы для того, чтобы сделать свои выступления более эффектными. Когда в группу пришел Дэйв Бисли (Dave Beasly), отвечавший за все, что происходило на сцене (кроме музыки, естественно) то он быстро взял инициативу в свои руки. Вскоре он получил прозвище Дэйв Вспышка за множество безумных идей, которые пришли ему в голову вроде использования на концертах пороха, цветочных горшков, прожекторов и даже запчастей к пылесосу! В конце концов в Королевской Академии Искусств он раздобыл маску, в которую вставил насос для аквариума, чтобы из ее рта шел красноватый дым во время исполнения песни "Iron Maiden". Некоторые несознательные личности не поняли задумки и постоянно пихали туда мусор. Эту маску вы можете увидеть на многих фотографиях группы за 1979-81 годы, в том числе на первом альбоме, обложке сингла "Running Free" и в клипе - "Woman in Uniform". Полное имя этой маски было "Eddie The Head" (Эдди - Голова). На обложке "Live After Death" если приглядеться, то на надгробии, которое разворотил Эд, можно увидть надпись "Eddie T.H." (надо сказать, именно она в свое время пустила меня по ложному следу. Я вполне серъезно полагал, что это инициалы Thomas Hunter). На самом же деле имя произошло от одной старой шутки: У одной счастливой пары родился ребенок, которого они решили назвать Эдди. Его единственным недостатком было то, что он родился с небольшим уродством: у него не было тела, рук, ног - только голова. Но тем не менее родители его очень любили и заботились о малыше, частенько дарили ему различные подарки, надевали на него шляпы и колпаки для вечеринок по праздникам. Так продолжалось до его шестнадцатилетия, когда один доктор, к которому пришли родители, не сказал, что он может дать Эдди нормальное тело. Счастливые родитли от счастья чуть не сошли с ума, но все же совладали с собой и быстрее побежали домой, чтобы рассказать об этом Эдди. Они пришли домой очень возбужднные этой новостью и с порога крикнули ему: "У нас есть для тебя сюрприз! Самый лучший подарок, который только есть на свете!", но Эдди вдруг закричал: "Не-е-ет! Только не еще одна ебаная шляпа!" Таким образом имя перешло к маске. К этому моменту Мэйдены уже подписали контракт с EMI, а их новый знакомый Дерек Риггс стал оформителем обложки. Пробным шаром стала обложка "Running Free", на которой Дерек изобразил зомби (кое-кто говорит, что это просто наркоман :)) Парням зомби понравился и имя Эдди перешло уже к нему, когда они потеряли во время своих весьма частых туров по Англии голову, висевшую позади ударника. Для обложки первого альбома они серъезно изменили внешность своего талисмана: теперь это был уже молодой панк. Внешность Эдди менялась первое время молниеносно, и, естественно, не пришлось долго ждать первого скандала возникшего вокруг него. На обложке сингла "Sanctuary" был изображен Эдди, попирающий мертвое тело Маргарет Тэтчер с ножом в руке. Такое суровое наказание она получила за то, что сорвала плакат Iron Maiden со стены. В Великобритании на обложку была наложна цензура и глаза Мэгги прикрыли черной полоской, хотя в Европе вышла оригинальная версия. Но Маргарет отнюдь не была убита. Отнюдь! Месть пришла быстро: уже на обложке "Woman in Uniform" она поджиает Эдди за углом дома с автоматом в руках... После выхода этой записи группа феминисток обвинила Мэйден в сексуальной дискриминации, так как Эдди прогуливается в комании медсестры и школьницы, но эти обвинения никем не были замечены. Самый же, наверное, большой скандал возник когда на одной из обложек был изображен Эдди откусывающий голову Оззи Осборна (естественно, все это было шуткой) после того как тот стал практиковать откусывание голов у "настоящих" летучих мышей на сцене. Мэйденам пришлось отказаться от публикации этого рисунка, так как ни Оззи, ни его менеджменту эта шутка не понравилась. А зря. На обложке альбома "Killers" перед нами возникает новый образ Эдди - немного жутковатого убийцы с топором в руке. Этот образ долго не устоял под кистью Дерека, что, по-моему, только к лучшему. На мой взгляд эта картинка немного напоминает детские комиксы, что совсем не подходит для Мэйден, поэтому перед выходом "The Number of the Beast" уже получивший определенную известность Хантер снова меняет внешность. Причем на сей раз он стал выглядеть действительно впечатляюще! Его мощь подчеркивается миниатюрными размерами дьявола, крутящегося у него под ногами. Первая черта, которая в талисмане Iron Maiden не исчезла до сих пор появилась в 1983 году, когда вышел альбом "Piece of Mind". Мы видим Эдди прикованым цепями в смирительной рубашке, а следы трепанации на черепе намекают на название альбома: "Кусок мозга"... Но наверное все таки именно в 1984 году появился классический образ Эда Хантера, который несмотря на все его двадцатилетние метаморфозы первым приходит на ум - иллюстрации к альбому "Powerslave" и сопутствовавшим ему синглам. Таким он оставался практически не меняясь по сути вплоть до 1988 года, когда сингл "Can I Play With Madnedss", предшествовавший выходу "Seventh Son of a Seventh Son" вновь перевернул все с ног на голову, особенно необычной получилась обложка "Clairvoyant". Но уже в 1990 году, когда к выходу нового альбома Дерек нарисовал очередную порцию картинок стало понятно, Эдди вновь трансформировался. Причем на сей раз впервые за восемь лет у него на голове исчезли следы трепанации. Новая эпоха в жизни нашего любимца наступила с выходом девятого студийного альбома группы - "Fear of the Dark": парни решили, что вступать в девяностые годы со старым багажом будет несовремнно, и решили сменить имидж. Естественно, имидж Эдди, а по сему обложку диска впервые нарисовал не Риггс, а Мелвин Грант. Эдуард врос в дерево, на его черепе окончательно зарубцевались следы перевнесенной в 1983 году трепанации, а через несколько месяцев, на обложке "Live at Donington" он обрел крылья. Но самые, наверное, серъезные изменения произошли после двухлетнего молчания группы с выпуском альбома "The X-Factor". Не у дел оказался и Грант: новую обложку рисовали уже исключительно с применением компьютерных технологий, чего ранее не случалось. Тем не менее большинству фанатов группы новый облик не понравился. Общее мнение таково: он отнюдь неплох, но это не Эдди. В 1998 году место художника - оформителя вновь занял Мелвин Грант и именно его руке принадлежит "Virtual XI", но "Angel and the Gambler", "Futureal" и "Visions of Beast" были снова созданы на компьютере. С выходом последнего альбома "Brave New World" и сингла "The Wicker Man", судя по всему, Эдди снова поменят свой облик. Пока трудно что либо сказать на эту тему: прошло не так много времени, но, уверен, мы не разочаруемся.

Kenny: Теперь я Эдди)......я зделал этот Аватар в честь наикрутейшей группы...которой не место на второй странице)

Cagie: кста. последний альбом A Matter Of Life And Death оч крутой) а песня Fear Of The Dark это просто что-то!! могу ее слушать вечно!!!!!! чуть ли не с рождения слушаю!)

Kenny: Cagie пишет: а песня Fear Of The Dark это просто что-то!! Да крутая песня,но мне из этого одноимённого альбома больше нра "Be Quick Or Be Dead"))) Cagie пишет: последний альбом A Matter Of Life And Death оч крутой) Согласен..что крутой..но не оч) самая крутая песня в нём "These Colours Don't Run"))

Cagie: хаха)) согласен, что оч крутой.. но в тоже время не оч)) ыыы

vint: Kenny пишет: Согласен..что крутой..но не оч) Смени после этих слов свой аватар!!! Cagie пишет: последний альбом A Matter Of Life And Death оч крутой) Особенно первая вещь убийственна хороша!!!

Kenny: vint vint пишет: Смени после этих слов свой аватар!!! Ты чо?!.....я же ни чо (про одну из моих любимых групп) плохого не сказал!...просто есть альбомы,которые мне нравятся больше чем A Matter Of Life And Death И ваще чо хачу то и ставлю

xotdog: Только что по Discovery была отличная передача "Железная авиация", где Брюс Дикинсон в течении получаса рассказывал о новом Боинге 7и7 и принимал участие в нескольких опытах. Особенно запомнился момент: "Я проехал по всему миру с Iron Maiden и пережил все пьянки с Оззи Озборном, и вы думаете после этого я не выдержу давление в 5,6 G?" Жаль, не успел записать, но надеюсь будет повтор.

Kenny: xotdog пишет: но надеюсь будет повтор. О да...теперь и я надеюсь))

ShrEk: Cagie пишет: последний альбом A Matter Of Life And Death оч крутой) Это точно!) Особенно тащусь от Different World!! Для меня сичас это вапще одна из любимейших песен Мэйдонов!

vint: Солист Iron Maden вдохновляется работами Алистера Кроули Брюс Дикинсон написал сценарий к хоррору «Химическая свадьба», одним из действующих лиц которого является инкарнация главного сатаниста Великобритании Алистера Кроули. Как сообщает Reuters, режиссером фильма стал Джулиан Дойл, а в главной роли снялся Саймон Кэллоу, известный по работам в таких лентах, как «Четыре свадьбы и одни похороны» и «Влюбленный Шекспир». Самого Алистера Кроули играет Джон Шрапнел, успевший появиться в «Трое», «К-19» и «Гладиаторе». Герой Самона Кэллоу, тихий застенчивый профессор Хэддо, оказывается реинкарнацией известного сатаниста, скончавшегося в 1947-м году. Съемки «Химической свадьбы» завершились 4 сентября 2007 года. Ожидается, что картина выйдет на экраны в 2008 году. Брюс Дикинсон – далеко не первый музыкант, попавший под обаяние Кроули. Гитарист Led Zeppelin Джимми Пейдж – известный коллекционер вещей покойного, а группа Black Sabbath в свое время записала песню под названием «Mr. Crowley».

vint: Перевод песни The Trooper (если кому интересно)!!! The Trooper - Кавалерист Ты взял мою жизнь, я возьму твою Ты выстрелишь и я начну пальбу Там, где ты ждешь следующих атак Там и останься, нет пути назад Под звуки горна все идут вперед На поле битвы победителей нет Сквозь едкий дым, дыханье лошадей Я уверенно иду на смерть От страха конь потеет, прерван бег, Слышен русского орудия рев Мы скачем прямо к стене людей Под крики боли раненых друзей Тела, препятствуя, лежат на земле Вновь слышен грохот русских очередей Мы ближе, но, все же далеко Повсюду смерть, другого не дано Вот мы сошлись и начинается бой Я русскому кричу: " Теперь ты мой! " Он выстрелил, я на седле повис Разрыв снарядов тянет лошадь вниз И вот лежу, разглядывая небо В горле сухо, тело онемело Лежу на поле, позабыт, один Без слез "рисуя" безразличный крик А вот так она исполняется! http://cs1064.vkontakte.ru/u3911865/530884/x_2c0d4910.jpg И еще немного веселых фоток:) Ну и самый смак - Стив Харрис и METALLICA!



полная версия страницы